Найти тему

Когда однажды заканчивается привычное

211 прочитали

Мы так быстро привыкаем к удобству, что отвыкать от него очень и очень сложно. Особенно, это касается кухонной или другой бытовой техники.

Приветствую своих читателей!

Вот мо́ю посуду руками, и в моей голове разлетаются мысли. Я уже так давно не мыла постоянно посуду руками. Свою посудомойку купила в 2014 году. Заказала в интернет-магазине ситилинка, поехала и забрала. Это реально ощутимое счастье! И уже 8 лет я не отнимала у себя время на постоянную мойку посуды.

В то время мы жили в другой квартире, где было две раковины в большой кухне. Одна всегда была свободной (избавилась от второй после покупки ПММ). Дети ещё были маленькими и не умели хорошо мыть посуду, приходилось перемывать. Лучше уж самой помыть. Старшие дочки мыли за собой сами. Так вот, не научились мои, посуда собирается.

Почти 7 лет у нас 6тиметровая кухня, отказалась от духовки в пользу места для ПММ. Это мой лучший друг (вместе со стиралкой). Пока нет вдохновения разобрать корпус машины, посмотреть, откуда протечка. Но аквастоп работает "на ура". Может, засор где. Но я обязательно это сделаю, ведь так сложно привыкать к худшему 😥

Мы так быстро привыкаем к удобству, что отвыкать от него очень и очень сложно. Особенно, это касается кухонной или другой бытовой техники. Приветствую своих читателей!