Найти тему

Кейс Яндекс Директ строительные ограждения. 83 заявки в месяц.

Наш клиент занимается продажей и арендой строительных ограждений и ограждений для мероприятий. Сотрудничает с нами с 19 октября 2021 года. На данный момент разработано 23 кампании.
Скриншот рекламного кабинета. Раздел кампании.
Скриншот рекламного кабинета. Раздел кампании.

Основной источник заявок - кампании по строительным ограждениям: по общим запросам и с привязкой к продающим запросам типа купить, заказать, цена и т.д.

Скриншот из динамического коллтрекинга Calltouch.
Скриншот из динамического коллтрекинга Calltouch.

Тестировали кампании на остальные регионы, кроме МСК и область. Но клиент решил остановить показы, так как заявки, которые поступали с рекламы, не конвертировались в продажу (в основном, из-за доставки). Было принято решение оставить только МСК и область.

На отдельном аккаунте запустили кампании типа Мастер кампаний. Заявки периодически приходят. Кампании работают с оплатой за оставление заявки на сайте. Но практически в равном процентном соотношении приходят звонки, которые соответственно обходятся нам бесплатно.

Бюджет клиента в среднем около 156000 рублей в месяц. Клики по 78 рублей.

Статистика по месяцам.
Статистика по месяцам.

Заявки считаем по Яндекс Метрика. Звонки отслеживаем в динамическом коллтрекинге Calltouch.

Каждую неделю мы предоставляем клиенту статистику (пример ниже), в которой прописываем основные показатели.

Еженедельная статистика.
Еженедельная статистика.

В итоге статистика за сентябрь получается следующая:

Бюджет – 120 000 руб/мес

Заявки – 83

Клиенты – 25

Средний чек – 80 000 руб.

Выручка – 1 992 000 руб/мес

Маржа – 450 000 руб/мес

Прибыль – 330 000 руб/мес

Если вам нужна консультация или наши услуги, пройдите опрос и мы с вами свяжемся.

-5