Найти тему
digital mc

Обойти конкурентов, баннерную слепоту и лень? Как добиться внимания пользователей?

Простой картинкой и обычным текстом сейчас никого не впечатлишь. Даже креативные посты ожидает конкуренция, но что хуже – пресыщенный взгляд пользователя. Да, клиенты сейчас разборчивые, они видят десятки объявлений в день и каков шанс, что ваше привлечет их внимание? Примерно 99 из 100, если вы сможете создать нечто подобное из того, о чем мы вам сейчас расскажем😊

Итак, как привлечь внимание пользователей и собрать недорогие лиды:

Коллаборация Авиасейлс и Lazurit https://lazurit.aviasales.ru/

-2

Уютный и шуточный квиз да еще и с призами! Задача бренда - заманить на игру, а мы с удовольствием повинуемся, почему?

Антураж. Здесь все продумано до мелочей: дизайн, текст, герои и задания. Это помогает нам погрузиться в игру и ощутить себя в маленьком добром мире. А мы это любим😊 Хоть и косвенно, но игра образовательная и те, кто не подвержен эмоциональным уловкам, из любопытства захочет ее пройти.

Особый шарм игре придают коты. Кому не нравится смотреть на этих умилительных пушистиков? А тем временем это еще один крючок внимания пользователя. И пока вы самозабвенно путешествуете с котиками от вопроса до вопроса, в конце вас ждёт неминуемый клик, переход или заполнение формы. Ведь вы заслужили награду и надо ее получить! Причем если механика интересная, подойдет даже банальный промокод.

1. Игра от Пятёрочки https://pikabu.ru/story/_8510487

-3

Отличный пример того, как получить и удержать внимание пользователя. Выбирайте формат игры, который предполагает простые, но затягивающие действия. И тогда людям будет сложно выйти из вашей игры. В конце они обязательно заполнят контактную форму (не зря же потратили столько времени!). Но если механика игры сложная или она не предполагает погружения в интересную реальность, желательно, не скупиться на призовой фонд. При создании игровой среды важно продумать не только интересный сюжет, но и то, причем здесь ваш бренд. Он непременно должен ассоциироваться с игрой и даже присутствовать в ней. На это работает дизайн, цветовая палитра, герои игры, сами задания или даже второстепенные элементы (вроде мурчания котиков).

1. Игра от Сбера https://specials.pikabu.ru/sbermarket/valentines-day/

-4

Важное правило любой игровой механики – ее простота и понятность. Не будет пользователь тратить время на решение сложных логических задач, и много текста читать не будет и распыляться на задания тоже. Поэтому создайте максимально простую, но интересную игру. Аудитория сразу должна видеть, что она получить, пройдя испытания, а также понимать, что много времени это у нее не займет (даже если на самом деле это не так😊). В игре обязательно создавайте атмосферу вашего брендинга, чтобы и в дизайне, и в заданиях считывался именно ваш бренд, а не безликий персонаж. Только с помощью палитры в этой игре можно узнать Сбер. А сама атмосфера, дружелюбная, позитивная, создает правильные ассоциации с брендом.

Если идеи вам понравились, но вы не имеете ни малейшего представления, как воплотить нечто похожее в жизнь, пишите нам на почту evgenia_bauer@mc.agency. Наше агентство поможет реализовать маркетинговые задачи эффективно и интересно😊