Найти в Дзене
digital mc

Как разогреть клиента до комнатной температуры?Настраиваем воронку продаж через таргет

Разгоряченные мы готовы на многое (даже прыгнуть в ледяной бассейн после сауны😊). Но чем ниже стрелка термометра, тем активнее переходим в сберегательный режим. Сила притяжения здесь настолько высока, что даже клик по объявлению дается с трудом. Именно с такими холодными клиентами и сталкивается ваш уникальный продукт. Но если их подготовить, то продаж будет значительно больше.

И на этой кухне не обойтись без таргета. Запомните: перед тем, как человек осознает, что жить не может без вашего продукта, он должен пройти через эти 4 этапа.

1. Осведомленность.

Прежде всего вы должны познакомить аудиторию с вашей компанией, её услугами и продуктами. Мало кто покупает у первых встречных. Многим нужно понимать, что из себя представляет бренд.

Ваша цель: охватить как можно больше людей, которым близки проблемы, решения от которых вы продаете. Например, если производите шерстяные джемпера, настраивайте кампанию на людей, которые в поиске или присматриваются к похожим вещам.

Ваш креатив должен коротко знакомить с компанией (можно прописать УТП или показать актуальную коллекцию). А лучше сделать и то, и то. Объявлений должно быть несколько, чтобы у аудитории сложилось более цельное представление о вашей компании, а вы получили возможность проверить наиболее рабочие механики и месседжи.

Прокручиваем рекламу несколько недель и обязательно сохраняем аудиторию. Нам с ней еще работать.

-2

2. Интерес.

Итак, поскольку постольку аудитория успела узнать, хотя бы о нашем существовании. Может, ей даже запомнился наш лого, а если повезет, и УПТ. Теперь нам предстоит заинтересовать этих пользователей. Собираем всех, кто был охвачен в предыдущей кампании, и настраиваем на них новые объявления. Чем заинтересовать ваших клиентов – лучше знать вам. Специальные предложения, особенный состав, решение болей, бесплатная доставка… Главное, не продавать. Сейчас вы просто знакомитесь, и любой ваш посыл должен интересовать, а не ударять по лбу ценником😊 Цель уже можно поменять на конверсии, трафик или вовлеченность. Другими словами, желательно зацепить тех людей, которые совершили какое-то действие, а не просто увидели пост.

3. Доверие.

Мало быть интересным, важно, чтобы вам доверяли. Кейсы, отзывы, мастер-классы, видео с производства или бэкстейдж. Покажите вашу компанию во взаимодействии с клиентами, чтобы они понимали, вы активно продаете, а вас не менее активно покупают. Таргетируемся на тех, кто проявил интерес на предыдущем этапе. Если кликабельность была низкая, либо дорабатывайте второй этап и собирайте бОльшую базу, либо таргетируйтесь на охваченных пользователей.

4. Толчок к покупке.

-3

Мы подошли к решающему этапу. Теперь мы готовы продавать в лоб. А чтобы продажи были успешнее, обязательно устройте акцию: промокод, скидки, бесплатная доставка, - все, что может спровоцировать кликнуть, перейти и купить прямо сейчас. Креативов делайте несколько и, желательно, максимально простых, чтобы сразу считывался призыв к действию, выгода и ограниченный срок акции. И обязательно проверьте, на кого вы таргетируетесь. В поле вашего зрения должны быть те, кто проявил активность в 3-м и 4-м пунктах.

И не забывайте, что то место, куда вы ведёте клиентов, должно быть также досконально проработано. Если это сообщество в ВКонтакте, публикуйте актуальный контент, сообщество не должно быть заброшено. Если это сайт, он должен быть простым и интуитивно понятным для новопришедших пользователей.

Дерзайте, друзья! Низких вам CPC, высоких CTR и огромных продаж!

А если нужна помощь, смело пишите в наше агентство на почту evgenia_bauer@mc.agency. Поможем повысить ваши продажи в самые короткие сроки!