Найти тему

Выгодно ли занимать сразу 2 места в спецразмещении Яндекс Директ?

Многие рекламодатели, которые собирают максимум трафика со спецразмещения, задаются вопросом – «А можно занять два или более мест в спецразмещении? И будет ли это выгодно?»

Сразу скажу, что это можно сделать. Не буду это расписывать, наверняка все знают (новый аккаунт, новый домен, другие контакты и тд.). Обычно, сделав это, получаем больше кликов, больше расхода и больше заявок. Но, как правило, существенная часть заявок дублируется.

Рассказываю свой опыт, как мы решили проблему с дублями в стоматологической клинике по направлению имплантация зубов.

Мы разделили пользователей по уровню дохода.

Одним показывали объявление с текстом «Лучшая стоматология, звёздные клиенты, гарантия 50 лет» и соответственно вели на сайт, где это подтверждалось. Кстати, за слово «Лучшая» пришлось побороться с модерацией - показали им сертификат, и мы победили.

Другим показывали – «Рассрочка от 2000 рублей в месяц, гарантия 110%, под ключ за 24990 руб.» и тоже вели на сайт, где это подтверждалось.

Таким образом, пользователи, которым было важно качество, оставляли заявку на «Лучшую стоматологию», а которым важна стоимость – на «Рассрочку»

По словам клиента, дубли тоже были, но их было немного.

Был ли у вас подобный опыт? Может кто-то три места забирал?

Если вам нужна консультация или наши услуги, пройдите опрос и мы с вами свяжемся.