Говорят, что одно из самых страшных испытаний для автолюбителя зимой – садиться в холодный автомобиль утром. Правильно говорят, жаль не все помнят, что «холодный старт» для двигателя не менее тяжелое испытание. А вот как его «правильно» прогреть после пуска, сейчас расскажем.
Мало кому нравится двигаться в ледяной коробке первые десять километров, наблюдая за тем, как дыхание превращается в морозный рисунок, пластик дребезжит, а динамики пытаются играть что-то похожее на музыку, жидкокристалические экраны выдают странные символы, а подвеска похожа на хрустальную. Не в даваясь в подробности, греть автомобиль на месте или нет, вот наши вредные советы, что со всем этим делать.
Совет 1
Чтобы прогреть мотор как можно быстрее, нужно дать ему побольше оборотов. Причем сразу после старта. Газуйте на месте что есть мочи, пока стрелка температуры не взлетит вверх.
NOTE! Чем больше так делать, тем быстрее придется отправиться за новым двигателем. Ведь после старта масло не только должно дойти до важных узлов, но еще и достичь рабочей температуры, повышенные нагрузки способствую этому, но и увеличенному износу тоже.
Совет 2
Можете прогревать двигатель во время движения, сразу задав «жару» соседям по потоку. Так и коробку передач прогреете быстрее!
NOTE! Ситуация аналогичная предыдущему случаю. В первые километры движения необходимо действовать очень плавно. Так будет лучше для всех агрегатов.
Совет 3
Профессионалы (мотористы и слесари) говорят, что еще лучше будет, если ехать как можно быстрее, чтобы масло гонялось по всей системе, а заодно, чтобы дать консистентной смазке в подвеске тоже прийти в норму.
NOTE!
На самом деле, холодная подвеска тоже не любит высокие нагрузки. Первые километры движения старайтесь избегать резких стартов и торможений, двигайтесь по бездорожью аккуратно.
Совет 4
Главное во всем этом, перепишите все телефоны сервисов и разборок контрактных запчастей, скоро они вам понадобятся!
NOTE! Тут добавить нечего, чистая правда)