Найти тему
Visotsky Inc.

Через какой промежуток времени можно повышать сотрудника повышать по должности?

Вопрос от подписчика: Через какой промежуток времени (опираясь на тренд статистики) можно повышать сотрудника повышать по должности? К примеру, у менеджера по продажам отличные продажи и есть задатки управленца. Хочу его поставить на должность РОПа. Предварительно говорил, он согласен. Работает всего пару месяцев. РОПа сейчас нету. Какие выставить требования, чтобы он соответствовал? Какое обучение должен пройти?

Расскажет Александр Высоцкий, основатель компании "Visotsky Inc."

Если он хороший продавец, развивается в теме, хочет стать руководителем — отдайте его на профильное обучение для руководителей отдела продаж. Выводите на испытательный срок, и смотрите на его результаты уже как руководителя.

Если статистика не будет расти — договоритесь о том, чтобы вернуть его в продавцы. Чтобы уладить сотрудника, можно дать ему какое-то «звание» или поручить работу с особенно важными клиентами. Но при этом будьте готовы его потерять.

Это лотерея и рулетка. Хороший продавец необязательно будет хорошим руководителем отдела продаж. Я не сомневаюсь в вашем сотруднике, просто вы должны понимать риск. Тогда, если вы потерпите поражение, отнесётесь к этому проще. Но это абсолютно нормально для лидеров: мы постоянно рискуем.