Найти тему

Что такое самовыкупы и когда они эффективны

Что такое самовыкупы и когда они эффективны? Расскажем!
Что такое самовыкупы и когда они эффективны? Расскажем!

Маркетплейсы - универсальная среда покупок и продаж, со своими механизмами и правилами, оборотом в миллиарды рублей и десятками тысяч продавцов. Что делать обычному продавцу, чтобы его товары увидело большее количество потенциальных покупателей, и как они поймут, что у него-то они лучше, чем у конкурентов? Существует немало способов и технологий для того, чтобы выделить и поднять в выдаче карточку товара. По-настоящему эффективных мало. Один из них – это самовыкупы.

Что такое самовыкупы?

Самовыкупы – инструмент, технически максимально имитирующий покупки реальных людей на маркетплейсе. Совершая самовыкуп, вы буквально отправляете свой товар самому себе, но таким образом, чтобы маркетплейс видел в этом действии самую обычную органическую покупку. Технология самовыкупов постоянно развивается, самообучается, для того, чтобы все точнее отрабатывать сценарии покупок, которые совершают люди, такие как мы с вами.

Зачем делать самовыкупы?

Главная задача продавца на маркетплейсе – попасть в ТОП категории товара по ключевому запросу и удержаться на верхних позициях. Ее и решают самовыкупы: за счет регулярных продаж с помощью этого инструмента карточка товара поднимается в выдаче со 100% результатом (при соблюдении правил оформления самовыкупов, о которых мы расскажем в будущих статьях). Это срабатывает как бустер органических продаж - хорошие продажи потянут за собой новые хорошие продажи. Эта история подкрепляется отзывами (для которых также есть свои правила оформления - мы сделаем отдельный гайд по ним, как и по выкупам), что улучшает лояльность реальных клиентов и поэтому растет конверсия в покупку. С использованием комбинации самовыкупы + отзывы ваши потенциальные покупатели с большей вероятностью будут покупать товар у вас, чем у конкурентов.

В зависимости от вашего бизнеса и роли в нем, а также вашего бюджета, цель использования самовыкупов может звучать по-разному:

  • Сделать хороший старт в самом начале продаж;
  • Догнать и обогнать конкурентов, когда уже разобрался в нише;
  • Оптимизировать бизнес, когда пора наращивать обороты;
  • Получить отзывы и лайки, нарастить репутационный капитал;
  • Менеджерам маркетплейсов – выполнить KPI, прокачаться в профессии, получить премию.

Когда самовыкупы эффективны?

Для начала надо понимать, что самовыкупы – это не волшебная таблетка, а инструмент, которым нужно пользоваться грамотно и с полной личной ответственностью за результат. Есть несколько базовых правил для того, чтобы самовыкупы стали для вас действительно эффективным инструментом продвижения на маркетплейсах:

  • Обращайтесь только к проверенным сервисам, предоставляющим услуги оформления самовыкупов, у которых есть историей развития технологии, живые соцсети, техподдержка и клиентский сервис;
  • Изучите и используйте рекомендациям сервиса по оформлению самовыкупов, в которых подробно прописаны все критерии времени, количества, выдачи, и других параметров, следуя которым самовыкупы на маркетплейсах выглядят органическими продажами;
  • Помните, что самовыкуп – это когда товар выкупили без возврата. Главный критерий маркетплейсов, который они пристально отслеживают, – это оборачиваемость товаров по схеме выкуп-возврат, на этом проще всего попасться (но не только на этом);
  • Лучшая стратегия по самовыкупам – регулярность, особенно если у вас есть цель укрепиться на определенной позиции. Если попробовать 1-2-8 самовыкупа, не дождавшись когда пойдет органика, и не подкрутить все сопутствующие факторы, эффекта не будет;
  • Самовыкупы не помогут вам, если карточка товара не ранжируется изначально по выбранному ключевому запросу;
  • Органика может не появиться даже после выхода карточки в ТОП, если цена и качество вашего товара не соответствуют рынку и конкурентной среде;
  • Для максимального эффекта продвигайте карточки совместными усилиями грамотного маркетинга и регулярных самовыкупов.

Сервис продвижения на маркетплейсах MPBoost работает на рынке с 2019 года и постоянно совершенствуется. Мы разработали автоматизированный инструмент, который помогает селлерам на Wildberries и Ozon продвигать свои товары на топовые позиции за 14 дней, делать множественные выкупы и планировать публикацию отзывов в пару кликов.

Готовы начать? Регистрируйтесь с помощью Телеграм-бота https://t.me/mpboost_bot
Заходите в Личный кабинет
https://app.mpboost.pro
Смотрите видео инструкции:
https://www.youtube.com/c/MPBoost/videos Вступайте в сообщество наших продавцов: https://t.me/mpboost_pro По любым вопросам обращайтесь: https://t.me/mpboost_support


В следующих постах мы подробнее остановимся на преимуществах планирования отзывов, стоимости наших услуг, а еще впереди вас ждет традиционный Новогодний Розыгрыш призов! Присоединяйтесь к сообществу продавцов MPBoost!