Маркетплейсы - универсальная среда покупок и продаж, со своими механизмами и правилами, оборотом в миллиарды рублей и десятками тысяч продавцов. Что делать обычному продавцу, чтобы его товары увидело большее количество потенциальных покупателей, и как они поймут, что у него-то они лучше, чем у конкурентов? Существует немало способов и технологий для того, чтобы выделить и поднять в выдаче карточку товара. По-настоящему эффективных мало. Один из них – это самовыкупы. Что такое самовыкупы? Самовыкупы – инструмент, технически максимально имитирующий покупки реальных людей на маркетплейсе. Совершая самовыкуп, вы буквально отправляете свой товар самому себе, но таким образом, чтобы маркетплейс видел в этом действии самую обычную органическую покупку. Технология самовыкупов постоянно развивается, самообучается, для того, чтобы все точнее отрабатывать сценарии покупок, которые совершают люди, такие как мы с вами. Зачем делать самовыкупы? Главная задача продавца на маркетплейсе – попасть в ТОП
Что такое самовыкупы и когда они эффективны
24 ноября 202224 ноя 2022
12
3 мин