Найти тему
7,8K подписчиков

Оранжевые шнурки

185 прочитали
источник Яндекс-картинки
источник Яндекс-картинки

Добрый день подписчикам и читателям канала.

Периодически я принимаю участие в вебинарах и семинарах. Выступаю на конференциях.

Ковидная лихорадка конечно выбила всех из привычного режима и большая часть выступлений и консультаций у всех ушла в онлайн.

Сначала, как всему новому, люди сопротивлялись. Но потом все привыкли. И считают онлайн-формат весьма удобным.

Как же поменялось наше мнение под влиянием обстоятельств))

А еще онлайн формат отличается определенной "расслабленностью".

источник Яндекс-картинки - онлайн расслабленность)))
источник Яндекс-картинки - онлайн расслабленность)))

Дома вы не станете оборудовать угол для официальных выступлений. Чтобы красные бархатные шторы, чтобы кресло за 3000 долларов с царской спинкой, письменные атрибуты из малахита на столе.

Вы вполне можете сидеть в спортивных штанах или вообще в трусах. Так как ваше изображение на экране максимум по пояс.

Как меня успокаивала редактор, когда в прямом эфире мои кошки нашли теннисный мячик и с грохотом гоняли его по плитке в коридоре, в онлайне и не такое бывает))) И коты летают по стеллажам, и стеллажи падают, и дети орут, и трактор за окном копать начинает, и доставка невовремя приезжает и звонит в двери, и соседи буянят.

И сегодня с коллегой я вспомнила историю про "оранжевые шнурки".

Звонок

Моя клиентка, ставшая за много лет подругой, позвонила мне и попросила о дружеской услуге.

Она присутствует на небольшом семинаре, где соберутся предприниматели, которые занимаются выпечкой хлеба. Несколько человек ее клиенты и надо присутствовать в качестве эксперта по налогам. Чтобы, если что, разъяснить тонкие моменты налогообложения.

Она убедила меня, что мероприятие небольшое. Все спокойно, по семейному. На мой вопрос насчет формы одежды, она махнула рукой и сказала "без разницы, хоть в джинсах, камер и журналистов не будет".

Назвала адрес на улице Петровка в Москве. Рядом Большой театр и ЦУМ.

Ну мало ли что в центре находится. В центре любого города есть масса старых зданий, где есть куча офисов.

Встречаемся с подругой на условленном месте. Поднимаемся на нужный этаж. Открываем дверь нужного кабинета и заходим.............

Итишкин колотишкин!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Посередине большого кабинета стоит большой круглый стол. За которым сидят предприниматели и ...... депутаты Государственной Думы.......

Оказалось, что "небольшое мероприятие" - это совещание, организованное Торгово-промышленной палатой Российской Федерации.

Я замираю на ходу, поскольку явилась в джинсах, обычном черном свитере, но в ярко-оранжевых кроссовках с кислотными оранжевыми шнурками.

И все на меня пялятся, как на чудо чудное и диво дивное.

Все ...... сидят в черных костюмах и в галстуках.

И пялятся на мои шнурки))))

Красноречивые взгляды говорят, что встретили меня явно по одежке.

Всю встречу и еще пару часов после меня не покидало дикое желание пристрелить свою подругу)))

В конце встречи всем уже реально было плевать на цвет моих шнурков. Дискуссия велась серьезная. И шнурки мои отошли на 10-й план.

Когда встреча закончилась и мы походу еще с кем-то общались в коридоре, никто уже никуда не пялился, ибо за шнурками все-таки выявился специалист в своей налоговой области.

Но эти взгляды "в галстуках" я наверное еще долго не забуду))))

А так да, не соврала - камер не было!

источник Яндекс-картинки
источник Яндекс-картинки