Да-да. Я знаю, что большинство учителей с социальными сетями и интернетом "на вы". Какая-то часть просто не умеет и учиться не хочет. Из-за замшелой консервативности, возраста или лени – не важно. О них не будем вовсе. Какая-то, свято чтит свою "личную жизнь" и уверена, что она ни в коей степени смешиваться с работой не должна. Можно было бы сказать, что они сами лишают себя замечательного инструмента. Но, напоминаю, сегодня учитель не просто работник, сегодня он боец на фронте. А отказывающийся учиться обращению с оружием боец это либо глупец, либо дезертир. Предвосхищая совершенно обыденные и "параллельно-фиолетовые" мне упреки из второй группы, для других я приведу пример Макаренко. Ему расскажите о личной жизни. Он, конечно, идеал. Но к идеалу можно стремиться, а можно откатиться от него на позорное (а в случае со школой и преступное) расстояние. В любом случае, "каждому будет дано по вере его". И представители второй группы сами ваяют свою жизнь, относясь к детям как немного б
Пример работы с подростками в социальных сетях.
24 ноября 202224 ноя 2022
434
3 мин