БЕРУ ТЫКВУ И ГОТОВЛЮ ЭТОТ ПОТРЯСАЮЩИЙ ДЕСЕРТ

376 прочитали

Если у вас проблема накормить своих детей кашей, то с этим рецептом они будут просить у вас приготовить такую кашу каждый день. Иногда я даже делаю ее на ужин, потому что это настоящий десерт. А для того, чтобы превратить обычную вашу в необычную вам понадобиться всего один секретный ингредиент.

Это секретный ингредиент, о котором я буду писать ниже.
Это секретный ингредиент, о котором я буду писать ниже.

Каша будет рисовая с тыквой. В этом исполнении этот пудинг нравится мне больше всего. Но вы также можете попробовать сделать и манную кашу. В конце статьи я подскажу вам, чем еще можно ее разнообразить.

Начать нужно с приготовления риса. На всякий случай я хочу рассказать вам, как правильно сварить рассыпчатый рис. Может быть кому-то пригодится.

ВАРИМ РИС - МОЙ СПОСОБ

Я обычно использую рис сортов Японка или Жасмин. Рис нужно промыть очень тщательно - это не менее пяти раз. В результате вода должна быть прозрачная. Не ленитесь промыть лишний раз, если вода еще мутная.

После того, как рис промыт, кладу его в чугунок или кастрюлю, которая обязательно должна быть с толстым дном. Наливаю воду, чтобы ее уровень был выше риса на 1 см. То есть, чтобы рис был закрыт водой на 1 см. Ставлю на самый высоких огонь для быстрого закипания, а потом сразу выключаю на самый маленький огонь. Крышку не открываем 20 минут. Через 20 минут можно открыть и перемешать если нужно.

Я очень рекомендую вам использовать хороший рис, я чаще всего использую рис Жасмин. Он сам по себе очень вкусный и ароматный.
Я очень рекомендую вам использовать хороший рис, я чаще всего использую рис Жасмин. Он сам по себе очень вкусный и ароматный.

Ура! рис сварен. Кстати, я варю сразу много риса, чтобы его и на кашу можно было использовать и для гарнира. Он прекрасно хранится в холодильнике неделю. О том, что еще можно приготовить из вареного риса, обязательно напишу в следующей статье. Поэтому подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые публикации.

ПЮРЕ ИЗ ТЫКВЫ

Тыквенное пюре у меня тоже всегда заготовлено заранее. Я делаю пюре сразу из всей тыквы, а затем замораживаю ее порционно. Пюре из тыквы делается очень просто. Я разрезаю тыкву на две половины и ставлю их в духовку минут на 20-30 (смотрите по своей духовке и размеру тыквы). Как только она станет мягкая, достаю из духовки, чуть даю остыть, а затем ложкой выбираю сочную и нежную мякоть. Остается одна тоненькая шкурка.

Между прочим, этот способ изготовления пюре из тыквы хорош для тыкв с жесткими корками и для тыкв с очень ребристыми поверхностями, так как при их чистке получается много отходов. А так у вас вся сочная мякоть легко отойдет.

Это как раз тыква с очень рельефной поверхностью. Она съедобная и даже очень вкусная. Но вот чистить ее замучаешься. Поэтому я очень рекомендую делать из нее пюре по моему способу.
Это как раз тыква с очень рельефной поверхностью. Она съедобная и даже очень вкусная. Но вот чистить ее замучаешься. Поэтому я очень рекомендую делать из нее пюре по моему способу.

ПУДИНГ

Далее я беру 3 стакана варенного риса, 2 стакана молока и 1-2 стакана пюре тыква. Смешиваю все хорошенько, солю по вкусу и кладу сахар. Здесь тоже по вкусу, насколько сладкую кашу вы хотите в результате. И выкладываю в огнеупорную форму любой формы, какая у вас найдется. Ставим в духовку на 200 градусов на 15 минут. Через 20 минут достаю из духовки и посыпаю секретным ингредиентом. Это коричневый сахар.

Распределяем кашу равномерно по всей поверхности формы. Сначала каша будет выглядеть совсем как обычная и неаппетитная. Но уже через 20-30 минут - это будет шедевр.
Распределяем кашу равномерно по всей поверхности формы. Сначала каша будет выглядеть совсем как обычная и неаппетитная. Но уже через 20-30 минут - это будет шедевр.

После того, как посыпала коричневым сахаром ставлю в духовку под гриль еще на 15 минут. Наша каша покрывается ароматной, хрустящей карамельной корочкой. Пудинг хорошо держит форму, его легко резать и класть порционно.

Также можно посыпать сверху корицей, если вы любите этот аромат. Вы даже не представляете себе, как это вкусно с кофе или горячим ароматным чаем. Просто попробуйте один раз приготовить так кашу и ваши дети будут просить ее каждый день.

Вот такая корочка покрывает наша кашу. Это уже не простая каша, а золотая.
Вот такая корочка покрывает наша кашу. Это уже не простая каша, а золотая.

А еще я обещала рассказать, чем вы можете разнообразить эту кашу. Вы можете добавить в нее любые сухофрукты: курагу, чернослив, изюм и любые другие. Просто здесь вы уже можете проявить свою фантазию и эту скучную кашу сделать еще более яркой. Попробуйте привлечь к приготовлению этого блюда своих детей и внуков. Я думаю, что они будут рады провести с вами время и еще что-то интересное и вкусное сотворить - два в одном!

Я желаю вам приятного аппетита. Если публикация была вам полезной, то жду от вас лайки! Подписывайтесь и пишите комментарии. Очень интересно, как вам понравится мой рецепт.

#кашастыквой

#кашаизтыквы

#молочнаякашаизтыквы

#рисоваякашаизтыквы

#настялосева