Найти тему

Три этапа управления изменениями

Оглавление

Принято выделить три основных этапа управления изменениями:

1️⃣ Подготовка к изменениям – подготовлен план управления больными местами

👉Разработать планы работы с составами сотрудников
👉Организовать и подготовить команду, которая будет двигать изменения в компании
👉Подготовить роль руководителя (спонсора изменений): разъяснить в изменениях, осуществить план индивидуального обучения

2️⃣ Реализовать план управления подозрениями

👉Воплотить в жизнь план коммуникаций, обучения
👉Поддерживать руководителя (спонсора изменений) через коучинг

3️⃣ Закреплены изменения в компании

👉Собрать и вычислить связь от сотрудников
👉Зафиксировать отклонение от целевого состояния и разработать план корректирующих действий
👉Отпраздновать🍾

➡️ Важно – начинать управлять человеческой стороной изменений необходимо ещё до старта самих изменений.

➡️ Чем позже начать работать с персоналом, тем выше вероятность провалить всё изменение и, как следствие, считать убытки

Заключение

Казалось бы, три этапа – это так просто: подготовился, сделал, отпраздновал . Но если не подготовится, то и делать будет нечего. И праздновать тоже не нужно (инфа сотка)

Если задумались провернуть изменение, подготовьтесь заранее. Это сбережёт Вам и нервы, и силы, и деньги!!!

#управление_изменениями