CD Projekt RED провела прямой эфир, на котором показала "живые" кадры переиздания The Witcher 3 для PC и консолей текущего поколения. Разработчики продемонстрировали графические новшества, а также некоторые функциональные улучшения.
Что нового:
- PC-версия получит трассировку лучей, RTGI, DLSS, AMD FSR, SSR-отражения, а также настройки графики "Ультра+"
- Фоторежим
- Появится отдельный режим камеры, в котором она ближе к Геральту (по аналогии с God of War)
- PS5 и Xbox Series X получат режимы производительности (60 FPS) и качества с трассировкой лучей (30 FPS)
- Xbox Series S работает только в 60 FPS
- На консолях будет интегрирована FSR 2.1
- Полностью переработанные текстуры, растительность, туман, детализация объектов и прочее
- Версия The Witcher 3 обзаведется поддержкой фишек контроллера DualSense
- Появится опция упрощенного использования знаков без надобности лезть в круговое меню
- Обновленная карта с дополнительными фильтрами — будет опция, отключающая ненужные значки и активности
- Геральт теперь будет идти пешим шагом, если слегка отклонить стик на геймпаде
- Появится масштабирование субтитров
- Катсцены теперь можно ставить на паузу
- The Witcher 3 получит полный перевод на упрощенный китайский — субтитры и озвучка; также поправят уже существующие локализации
- Опциональный динамический HUD, который будет пропадать во время поездок и сражений
- Контент, вдохновленный сериалом "Ведьмак" от Netflix — мечи, броня, квест и так далее
- Кросспрогрессия — перенос сохранений между платформами
Обновленная версия The Witcher 3 доберется до владельцев PC, PS5 и Xbox Series X|S уже 14 декабря. Апгрейд бесплатный для всех обладателей оригинальной игры. Полный список изменений появится до запуска.