Автомобиль Honda Civic 4D в кузове FD7 2009 года выпуска с пробегом около 130 000 км.
Клиент обратился в наш автосервис с достаточно распространенной проблемой, с которой сталкиваются многие владельцы автомобилей марки Honda. В процессе эксплуатации, в зависимости от ее условий, положение задних колес автомобиля начинает напоминать «домик», то есть углы между плоскостью вращения колес и вертикальной осью все больше наклоняются внутрь, приобретая отрицательные значения. Также, вместе с этим, уменьшается высота дорожного просвета на задней оси.
Помимо изменения внешнего вида автомобиля, данная ситуация чревата тем, что отклонение углов развала от околонулевых значений негативно сказывается на состоянии задних шин. Их износ становится неравномерным и крайне агрессивным, вплоть до полного истирания протектора. Что особенно заметно при трассовом режиме использования автомобиля.
Причиной возникновения данной ситуации является сочетание факторов конструктивных особенностей деталей ходовой части и условий, при которых эксплуатировался автомобиль. Чем сложнее условия, тем выше риски возникновения подобных деформаций.
Для устранения этой проблемы наши специалисты разработали комплекс мер, в который входит замена задних верхних рычагов на их регулируемый аналог, замена задних пружин, а также процедура контроля и регулирования углов установки задних колес, т.н. развал-схождение. Опираясь на многолетний опыт обслуживания автомобилей марки Honda, специалисты произвели тщательный подбор запчастей, отвечающих всем необходимым требованиям. Новые пружины по жесткости максимально приближены к оригинальным, и немного выше их. Для нормализации и симметрии углов развала были подобраны регулируемые рычаги проверенного и зарекомендовавшего себя производителя, имеющие большую прочность за счет своей конструкции. Кроме того, в данных рычагах установлены сайлентблоки, по надежности и сроку службы не уступающие оригинальным.
Клиент был подробно проинформирован о предлагаемом нами способе решения данной проблемы и выразил свое согласие на проведение работ. По их итогу, при установке углов развала были достигнуты околонулевые значения, а высота дорожного просвета увеличилась на 5 см.
Если вы заметили, что задние колеса на вашем автомобиле Honda стоят «домиком», то не стоит это игнорировать или пытаться решить вопрос самостоятельно, гораздо эффективнее и безопаснее довериться профессионалам, с более чем 20-летним опытом обслуживания этой марки.