Найти тему
Светушкин

Велосипедный замок с цепью и замком Onguard 850S

Оглавление
Велосипедный замок на базе 8мм. высокопрочной цепи класса G80/G100
Велосипедный замок на базе 8мм. высокопрочной цепи класса G80/G100

Велосипедный замок на базе 8мм. высокопрочной цепи класса G80/G100 и замка Onguard 850. Суммарный вес от 1,12 кг. (при использовании 50 см цепи)

Состав комплекта:

Цепь:

Для велосипедного замка предлагаем оцинкованные 8 мм противоугонные цепи двух классов прочности: G80 и G100 длиной от 50 до 300 см.
Это высокопрочные каленые цепи, легированные марганцем. Марганец в сплаве дает необходимую прочность, и именно благодаря ему, цепи хорошо сопротивляются перекусыванию болторезом.

Эти цепи прочнее обычных строительных в 3-4 раза.

Цепь класса G80 обладает прочностью на разрыв равной 8 тоннам, а G100 - 10 тоннам. Т.е. G100 прочнее G80 на 25%. Т.е. для перекусывания необходим болторез с режущим усилием на кромках 8 и 10 тонн соответственно.

Наши тесты показали, что предлагаемую нами 8 мм цепь класса G80 нельзя перекусить болторезом с ручками 45 см даже при упоре одной из ручек болтореза в землю. Болторезы с ручками 60 см и более перекусывают эту цепь цепь "на весу"; это непросто, но задача вполне осуществима, особенно если обладать определенным навыком.

Цепь же более высокого класса G100 существенно прочнее. Наши тесты показали, что расположенная выше 60 см от земли (т.е. без возможности упереть ручку болтореза в пол), она устоит перед всеми видами механических болторезов, даже с ручками длиной 1200 мм. При более низком размещении, т.е. когда одну из ручек болтореза можно упереть в пол, цепь реально перекусить 600 мм болторезом, но для этого необходим опыт, и придется постараться; с наскока, даже при наличии упора в землю, цепь перекусить невозможно.

Поэтому основной рекомендацией по использованию цепи велозамка является высокое, выше 60 см от земли, размещение. Так велосипедный замок обеспечит максимальную безопасность.

Замок Onguard 850S

Интересная модель с точки зрения небольшого веса, качественного металла дужки и сложно цилиндра.

Дужка толщиной 8 мм изготовлена из качественного сплава, который по нашим тестам прочнее чем цепь из текущего комплекта, и по способности сопротивляться болторезу ближе к цепи более высокого класса – G100: без упора ручки болтореза в землю, перекусить её у нас не получилось болторезом с ручками длиной 75 см. А это предельный размер для незаметного ношения на улице.

Цилиндр заслуживает отдельного внимания, т.к. не каждая мастерская возьмется изготовить дубликат ключа, ввиду использования для производства заготовки нестандартной ширины, а также из-за того, что проточки под пины выполнены на ключе не перпендикулярно, как у большинства цилиндров такого типа, а под углом. Чтобы знать, что это за угол, стандартного оборудования обычно недостаточно.

Оперативно аккумуляторным шуруповертом высверлить цилиндр также не получится, т.к. внешняя сторона цилиндра выполнена из стали, а не из латуни, как у большинства замков, поэтому высверливание займет изрядно времени.

Открыть замок скрепкой или чем-то подручным, тоже не получится)

Корпус также сделан из качественной стали, и в отличие от дешевых собратьев, его нельзя расколоть молотком, как чугунный или силуминовый, или рассверлить как недорогие замки Abus из Титалиума.

Чехол на цепь:

Чехол на цепь бесшовный. Изготовлен из прочной износостойкой ткани черного цвета. Края подогнуты внутрь и проклепаны. Надежно защищает лакокрасочное покрытие от ударов цепи, и придает велозамку законченный эстетический вид.