Мифы самой популярной профессии в сфере онлайн-образования. Методологи очень востребованы не только в онлайн-школах, но и в других областях:
- небольших и крупных компаниях,
- среди экспертов и предпринимателей в любой нише,
- и даже в офлайне.
Поэтому вокруг профессии много мифов и заблуждений.
Расскажу о самых часто встречающихся в этой статье. Читайте и делайте выводы. Возможно здесь будет разобран один из пунктов, который отделяет вас от востребованной и высокооплачиваемой профессии. 😎
Миф #1 Долго учиться
Сейчас большинство профессий можно освоить за 1-6 месяцев. В ШМ на обучение у вас уйдёт всего 1 месяц (2 — со стажировкой). Программа построена так, что за месяц вы получаете полноценную инфу по работе методологом. И все максимально приближено к практике. ☝🏼
Кстати, по итогам обучения вы ещё и «корочку» можете получить — сертификат установленного образца.
Поэтому, распрощайтесь уже с теми временами, когда для овладения профессией нужно было просидеть 5 лет на универской скамье и сдать кучу экзаменов.
Миф #2 Дорогое обучение
Конечно, обучение не 5 копеек, но и вы ведь получаете полноценную профессию. Согласны? С этими навыками можете зарабатывать от 100 тысяч и отбить деньги можно даже за 1 месяц.
✅ Кстати, профессия хороша тем, что ее навыки можно применять не только в работе методологом.
Здесь рассказывала, кем еще можете работать, если вдруг профессия не зайдет 👉🏼 Посмотреть.
Посмотрите, как выпускники ШМ применяют навыки методолога в своей работе и даже хобби:
▪ Анна, ШМ-1
Планирует туристические походы с использованием методологии. Как вам такое?
▪ Анна, ШМ-3
Осталась работать в управлении персоналом. Знания помогают ей развивать тренинг-направление в компании (в офлайне).
Миф #3 Профессию может освоить не каждый, нужно быть преподом
Скажу так: преподавателям — проще, у меня даже декан был. Иногда, наоборот, нужно переучивать.
Почему переучивать?
Потому что традиционное образование — негибкое. Оно не ищет простых путей и часто нелогично. Вспомните свое обучение в школе или универе: как ждали окончания уроков, как не хотели идти на занятия, как заставляли себя делать домашки под страхом двоек и других наказаний.
Людей, которые давно в профессии преподавателя (традиционного), очень сложно переучивать, потому что они привыкли, что за шаг влево/вправо приравнивается к протесту и побегу.
Я за «белое» образование, т. е. логичное, легкое и результативное. Такое есть в Школе Методологов, такое же оно на всех проектах, в которых я участвую. Образование здесь работает без тысячи бесполезных отчетов и лишних материалов.
Миф #4 Методология — это скучно. Таблички и вот это все
Спойлер: скучно, когда без методологии 🙃.
Методолог должен быть структурным, но разве современное обучение про таблички? Конечно, нет. Оно про то, как быстро доставить ученика в точку Б и сделать результат.
Приведу пример из ШМ.
Думаете, мы там сидим и делаем только таблички? В процессе работы, конечно, мы что-то выносим в таблицы, схемы и т. д., но главное то, что каждый работает над реальным проектом. Методолог-наставник ведет вас за ручку и направляет. В итоге у каждого по 1-2 кейса в портфолио. Огонь же?
Миф #5 Сложно найти проект для работы
В Школе Методологов я обучаю не только методологии, но и навыкам продаж своих услуг на высокие чеки.
Например, ШМ-6 только начался, а у двоих учеников проекты были уже до старта. Многие сразу после упаковки находят себе клиентов.
Я сама «страдаю» из-за востребованности своих учеников 😂. На днях предложила Саше, выпускнице ШМ-5, работу в WES после стажировки. Она отказалась из-за того, что у нее сейчас несколько проектов. Представляете?
Вот такие дела. В нашей практике не было такого, чтобы ученики сидели без проектов во время обучения и тем более — после выпуска. 🔥
Миф #6 Профессия только для рынка РФ
Сейчас в агентстве несколько проектов на английском. Работали и с испанским рынком. Были продукты и на Дубай, и на США, и на Белоруссию, и на Казахстан.
Профессия не ограничивается определенным государством. Вы сможете применить навыки в любой стране, на аудиторию с другим языком и менталитетом.
Посмотреть кейсы агентства можно здесь. ⤵️
Миф #7 Долгие деньги
Есть услуги, на которых можно быстро заработать. Открывайте статью, там описала, где и как можно заработать даже новичку-методологу 👉 Первые деньги на методологии.
Миф #8 Нет креатива
Все методологи немного маги (со слов клиентов, кстати). Вы наоборот — творите.
Например:
▪ Продумываете геймификацию, чтобы ученикам было не просто полезно, но и интересно проходить обучение.
▪ Методолог тесно взаимодействует с другими создателями контента на проектах: дизайнер, технический специалист, копирайтер и др.
Вы можете подсказывать и генерировать идеи по тому, как и где лучше разместить материал, на чем сделать акценты, как структурировать. Допустим, вы пишете ТЗ для дизайнера или видеомонтажера, то продумываете, что будете выносить на экран/слайды, чтобы зацепить зрителя. Это ли не креатив? Кажется, он самый. 😉
Миф #9 «Сидишь вечно у компа»
Не всегда так, работа методолога — это в первую очередь крутые знакомства: с клиентами, с командой.
Посмотрите, Лиза, главный методолог WES, недавно встречалась с выпускницей ШМ. Когда-то Лиза была наставником Чулпан во время обучения, а теперь они встречаются в офлайне. Круто же?
Даже, если онлайн, то он может быть разный. В моей команде мы каждый понедельник созваниваемся и узнаем друг о друге что-то новое с помощью Апдейтобота.😁
Миф #10 Методолог не так востребован, как продюсер и проджект, например
Сейчас каждая онлайн-школа и эксперт понимает ценность продукта. Поэтому ищут методологов не только для создания курсов, но и других продуктов — консультаций, мастермайндов, наставничества.
🔥 На некоторых проектах даже целые отделы, которые занимаются только созданием продукта. Профессия все больше становится популярной и уже входит в ТОП-5 самых востребованных и высокооплачиваемых.
Что мне говорит о востребованности и росте интереса к методологам:
▪ Мне в директ и телеграм часто пишут запросы на методологов, внутри ШМ есть чат с вакансиями, в котором делимся всеми запросами.
▪ В агентстве WES сейчас одновременно в работе более 10 проектов.
▪ У выпускников ШМ минимум 2-3 проекта в работе. Все это говорит о том, что методологи нужны и их активно ищут.
Хотите освоить востребованную профессию?
Приходите в Школу Методологов, чтобы научиться создавать продукты, которые дают результат и сами себя продают.
Заполните анкету и вы первыми попадете на собеседование, через которое обычно приходят в ШМ. 😉
Заполнить анкету >>
Что вы слышали о профессии методолога? Пишите в комментариях, обсудим. 👇