Найти тему

ЭТО ВОЛШЕБНОЕ СЛОВО «НЕЛЬЗЯ»

Почему волшебное?

Все просто: буквально магическим образом оно мгновенно превращает обычное желание попробовать продукт в нестерпимую тягу, которой трудно противостоять.

Я испытала это на себе в полной мере.

На последних неделях беременности стоял строгий запрет на целую группу продуктов.

И если раньше я спокойно жила без них, то после того, как узнала что мне «нельзя», началась самая настоящая моральная пытка.

Я ходила и мечтала, в прямом смысле этого слова, что «как только я выйду из роддома»… (дальше естественно шли радужные мысли о щедро накрытом столе, где я смогу позволить себе то, что захочу).

И что вы думаете? Как только мне стало «можно», хотеться мгновенно перестало. Все вернулось на круги своя.

Магия, я же говорю.

Просто сам факт того, что определённый продукт «нельзя» (по любым причинам) мгновенно заставляет нас думать об этом продукте непрерывно.

Не просто думать - фанатично мечтать!

Естественно, рано или поздно человек, которому наложен запрет, срывается, а затем корит себя за «слабовольность».

  • Растёт чувство вины, на которое наслаивается самобичевание и повышается психо-эмоциональное напряжение.
  • Как итог: срыв уходит в затяжное пике в виде многонедельного «зажора», сопровождавшегося мучительным чувством вины, после которого снова рано или поздно последует этап ограничений.
И так до бесконечности. Этот круг очень сложно разорвать.

Не запрещайте себе продукты… работайте с отношением к еде.

Продукты не виноваты в том, что мы едим их больше, чем ДОСТАТОЧНО и не можем вовремя остановиться.

И много раз подумайте, прежде чем что-то себе запретить…

А вам знаком круг ограничений - перееданий?

Делитесь в комментариях ниже.