Найти тему
590 подписчиков

Курсы для будущих менеджор проекта и маркетологов

Продолжаем радовать вас полезными курсами. Сегодня в нашей подборке их 2:

1. Как собрать ключевые слова для SEO-оптимизации
Ключи или ключевые запросы – это слова, которые пользователи вбивают в поиск и могут найти ваш сайт. Частая ошибка экспертов своего дела, которые пишут тексты, – неверное представление о запросах. Обычные пользователи, которые не являются экспертами в вашей тематике, могут спрашивать совершенно по-другому.

Узнать, как формулируют свои проблемы пользователи, поможет сервис Wordstat: он показывает, сколько людей вбивали в поиск нужный запрос. Если Wordstat показывает, что запрос непопулярен, возможно, сейчас просто не сезон для него.

Как собирать и кластеризировать ключевые запросы, чтобы правильно готовить под них контент, читай в курсе.

2. Как поставить подрядчику ТЗ по созданию SEO-статьи
Ты знаешь, чем крутая SEO-статья отличается от халтурной? В халтурной только вода и ключевики, а в крутой – полезная информация, в которую удачно вплетены ключевики.

Чтобы автор написал крутую статью, заказчик должен предварительно подготовить качественное техническое задание (ТЗ). Самое важное в ТЗ – прописать структуру статьи: заголовки, подзаголовки и разделы на основе популярных запросов в поисковиках и на сайте. Автор должен раскрыть тему строго по этой структуре, добавлять от себя что-то лишнее нельзя.

Если ты начнешь карьеру в отделе маркетинга или в проектном отделе, тебе наверняка придется давать подрядчикам задания на создание SEO-статей. Мы научим тебя писать качественные ТЗ, заходи в курс!

Продолжаем радовать вас полезными курсами. Сегодня в нашей подборке их 2:

1.