Чего я никогда не прощу англичанам, так это то, что в марте этого, 22-го года, они «грохнули» на территории России Евроспорт. Оба, поскольку их два, канала. Спорт как таковой для меня давно умер – лет пять-шесть назад – из-за крайней политизации и чудовищного проникновения в свои структуры допинга. Умер, да не совсем, поскольку оставалось два ярких окошечка, в которые я изо всех сил смотрел, пока было возможно.
Речь идёт о снукере и о формуле 1. А началось с того, что я привёз из столицы первую свою спутниковую тарелку (с ресивером, ясное дело). Кстати, оно, это спутниковое тв, было ещё аналоговым. Тарелка была огромная, и парусила на сильном ветру. Но тем не менее, с помощью друзей и волшебных слов настроив сигнал, я открыл для себя мир гонок Формулы 1. Это был шок! Честное слово. Тогда как раз набирал силу М. Шумахер, и я был покорён им. Раз и навсегда. Пусть этот немец был страшненький, пусть он был форменный дурак на дороге, но вот… Первая любовь в автоспорте…
Я следил за его карьерой до самого её конца, даже когда тот перестал выигрывать в своей последней команде «Мерседес». Однако успел с помощью этого коллектива довести машину до феноменального уровня, как когда-то Феррари, и уже после его ухода Мерседес стал выигрывать «в одну калитку», но за рулём уже сидел негр Хэмилтон. Этого типа я, наоборот, страстно невзлюбил. И мнение своё так и не поменял.
Да, были времена… Я до сих пор уважаю только формульные гонки, а из них – только Ф 1. Еле-еле принял Макса Ферстаппена, учитывая его приход в Ред Бул через голову нашего … Однако этот голландец оказался таким же чокнутым, как Шумахер, и я смирился, а потом принялся болеть за него с той же страстью, как за Шумми.
"Сказ" про формулу 1 закончился в марте 22-го, когда англичане расторгли договор о трансляции этих Гран-При совместно с Матч ТВ. Заодно выгнали нашего гонщика Сироткина из команды "Вильямс". Осталось смотреть гонки в записи. но это уже не то -- потерялся эффект присутствия. Не прощу!
Что касается бильярда, то всё теми же спутниковыми тропинками я набрёл и на него. Сначала это был русский. Вот запал на него, и всё тут! И уже затем, немного погодя, обнаружил, что есть ещё один вид бильярда – снукер.
Через непродолжительное время я смотрел только его, и его, и его… А проводником, который привёл меня в мир разноцветных маленьких шаров на огромном столе, оказался Ронни О’Салливан. Англичанин, к слову. Он, тогда ещё молодой, то с длинными патлами, то стриженый наголо, как бешеный кот метался у стола, выделывая своим киём поразительные вещи. В общем, я был очарован этим зрелищем.
Вместе с Салливаном я разбирался в тонкостях этой игры, придуманной индусами. Вместе с Ронни я менял тактику игры, взрослея и умнея, оттачивая не только точность ударов, но и изощрённость отыгрышей. В общем, стал фанатом снукера.
И тут март 22-го!.. И тут Евроспорт погас!.. Не прощу и не забуду англосэксам их извечную подлость в отношении русских! Даёшь Лондон под красным пролетарским знаменем! Свободу и независимость Шотландии! Вольную волю на века обеим Ирландиям (северной и южной). Даёшь снукер и формулу 1 всем, без исключения! Вот.
В отместку этим островным отщепенцам привожу ссылку на материал по теме: «Про крыс»