Найти тему

Как принять умную квартиру у застройщика?

Приемка квартиры — всегда долгожданное событие. Кажется, осталось только подписать документы, забрать ключи — и всё, вы счастливый обладатель собственного жилья. Однако здесь важно не торопиться, особенно, если вы принимаете не просто квартиру, а умную квартиру.

Если по проекту в вашей квартире уже предустановлены умные устройства, то проверить их работу так же важно, как и стены, окна, потолки, инженерные коммуникации и т.д.

Вообще вы можете выбрать один из трех вариантов приемки, рассмотрим каждый подробнее.

Первый вариант — приёмка вместе со специалистом производителя «умного дома» или его сертифицированным партнером. В этом случае вам буквально не о чем беспокоиться, ведь проверка работоспособности и настройкивсех установленных устройств ложится целиком и полностью на него, а вы просто участвуете в процессе и знакомитесь со своей умной квартирой.

Второй вариант — приёмка вместе со специалистом по «умному дому», не имеющим отношения ни к застройщику, ни к производителю устройств. В этом случае вы ищите и приглашаете его самостоятельно, полагаясь на его знания, опыт и компетенции. Сегодня найти такого несложно, но проверить квалификацию может быть проблематично. Однако если вы решили ему довериться и оплатили его работу, то проверка умных устройств на приёмке — только его задача, а вы опять же просто наблюдаете.

Третий вариант — самостоятельная приёмка умной квартиры. На первый взгляд сложно, но если знать порядок действий, то всё становится понятным.

-2

1. Установите мобильное приложение умного дома. Это может быть мобильное приложение Ujin или фирменное мобильное приложение застройщика или управляющей компании.

Лучше всего сделать это до начала приёмки, например, пока вам оформляют документы. Так вы не будете тратить время на этот процесс непосредственно в квартире и сможете уделить больше внимания самой приемке.

Кроме того, всё чаще застройщики предлагают удобную опцию  запись на приемку через мобильное приложение. Тогда вы заранее получите логин и пароль, скачаете приложение, авторизуетесь, запишетесь на приемку и придете на нее уже с приложением в смартфоне.

2. Если ваш застройщик уже провел интернет и установил роутеры в квартирах, то вы сможете подключить свой смартфон к Wi-Fi сети квартиры. Если роутера в квартире еще нет, то вы сможете проверить управление устройствами вручную.

В мобильном приложении устройства отобразятся автоматически. Каждое устройство будет называться так, как его назвали на производстве. Это название есть и в инструкции. Так, например, термостат UJIN Heat называется UJIN-TERM-14447420. Позже вы сможете переименовать его по своему желанию, например, просто «Термостат» или «Теплый пол».

3. Проверьте работу устройств при ручном управлении - будет переключаться световая индикация и будут выполнятся некоторые действия. Например, при нажатии на кнопки коммутатора Ujin Connect-din будут выключаться все розетки. Или при нажатии на контроллер протечки Ujin Aqua шаровый кран перекроет водоснабжение.

Если во время приёмки у вас возникнут вопросы, обратитесь в службу техподдержки Ujin по телефону 8 800 775 05 19 (доб 3).

Важно! Комплект умных устройств в вашей квартире зависит от выбора застройщика. Вы всегда можете прокачать интеллект своей квартиры, купив и установив дополнительные устройства и умную бытовую технику.

О том, как устроен раздел «Умный дом» в приложении, рассказали в этом видео!