Найти в Дзене
CarExpert.ru

Fiat 500 превратили в "злой" электрокар

Итальянские производители представили хот-хэтч Abarth 500e. Под шильдиком Abarth уже давно выпускаются "заряженные" Fiat, но только сейчас у компании дошли руки до электрического сегмента. Новый хэтчбек стал ее первой моделью "на батарейках". Сами создатели не скрывают радости по этому поводу, называя трехдверку самой лучшей в истории марки. Ее продвигают под слоганом "More Abarth than ever". Основой новинки стала серийная малютка Fiat 500е. От нее почти полностью унаследован дизайн и компоновка. Электрический двигатель остался на передней оси, но его мощность выросла со 118 до 155 лошадиных сил, а крутящий момент - со 220 до 235 Нм. Литий-ионная батарея взята у того же "донора". Она располагается под полом салона. Запас хода заявлен на 250 километрах в цикле WLTP - минус полсотни к показателю 500е. Ну а если не экономить, хэтчбек покорит первую сотню за семь секунд. Максимальная скорость ограничена на 155 километрах в час. Всего водителю даны три ездовых режима на выбор - базовый Turi

Итальянские производители представили хот-хэтч Abarth 500e.

    Abarth 500e. Фото Abarth
Abarth 500e. Фото Abarth

Под шильдиком Abarth уже давно выпускаются "заряженные" Fiat, но только сейчас у компании дошли руки до электрического сегмента. Новый хэтчбек стал ее первой моделью "на батарейках". Сами создатели не скрывают радости по этому поводу, называя трехдверку самой лучшей в истории марки. Ее продвигают под слоганом "More Abarth than ever".

Основой новинки стала серийная малютка Fiat 500е. От нее почти полностью унаследован дизайн и компоновка. Электрический двигатель остался на передней оси, но его мощность выросла со 118 до 155 лошадиных сил, а крутящий момент - со 220 до 235 Нм. Литий-ионная батарея взята у того же "донора". Она располагается под полом салона.

-2

Запас хода заявлен на 250 километрах в цикле WLTP - минус полсотни к показателю 500е. Ну а если не экономить, хэтчбек покорит первую сотню за семь секунд. Максимальная скорость ограничена на 155 километрах в час. Всего водителю даны три ездовых режима на выбор - базовый Turismo, а также пару спортивных: Scorpio Street и Scorpio Track.

-3

Салон получил новые ковши-кресла с интегрированными подголовниками, хваткий спортивный руль и металлические накладки на педали. Сиденья отделаны дорогой замшей. Но главная фишка - синтезатор, который озвучивает разгон, торможение и прочие маневры. А при запуске двигателя машина врубает жесткий гитарный рифф.

-4

Продажи стартуют скоро. Первой на рынок выйдет версия Scorpionissima, тираж которой ограничат 1949 экземплярами, намекая на год основания Abarth. В комплектацию войдет панорамный топ, аудиосистема JBL, камеры по кругу и прочие радости. Ну а затем до дилеров доберутся более доступные модификации, причем, покупатели смогут выбирать между хэтчем и "полуоткрытой" версией. Цены оттолкнутся от 43 тысяч евро.