Хочешь выглядеть моложе? Улыбайся!

114 прочитали

Вчера соседку встретила: угрюмая, ругается...

Оказывается, в магазин за сахаром ходила, два пакета продуктов набрала, а сахар забыла. Второй раз идти не хочет.

-Вот заставлю себя два дня чай без сахара пить, тогда она у меня точно запомнит, зачем в магазин ходила! - ругает себя.

А я было рассмеяться захотела, но, вижу, ей не до смеха.

Попрощалась и пошла. Но в глаза мне бросилось: сдала соседка, постарела. Ничего не поделаешь... Годы берут своё...

Через неделю встречаю - ухахатывается: её муж, оказывается, чуть чужую собаку на цепь не посадил вместо своего Тобика.

-Тобик, Тобик, - кричит , и колбаской во двор манит.

Заманил, привязывает и даже не замечает, что это никакой не Тобик, а Тобиха.

-Ладно, что я успела, а то точно бы привязал!

Отпустили чужую псину и стали ждать, когда Тобик набегается, проголодается и домой прибежит.

Посмеялась я с соседкой от души. Иду домой, а в голове мысли: соседка моя опять помолодела.

Пришла домой, решила эксперимент провести. Сначала мужа улыбнуться попросила: ну прямо красавец! Сфоткала, правда размещать не разрешает.

Ой, а сердитым он часто бывает, особенно когда новости смотрит! Опять сфоткала!

Сравнила: точно! Все подтвердилось! Разница - 10 лет!

А по себе давно это замечаю, даже по подругам и сестрам сравнивала.

Так что улыбайтесь, господа! Помолодеете!

Из Интернета
Из Интернета