Ленка тяжело вздохнула и вытащила ключ зажигания из машины. Одновременно стало тихо, но отчасти еще печальнее, чем было. Сегодня остался последний клиент и можно ехать домой. Последнее время Роза, хозяйка салона, где Лена работала мастером по маникюру, стала сильно задирать цену аренды. Поэтому, чтобы как-то выживать, приходилось ездить к клиентам на дом.
Последним на сегодня клиентом Лены была Оленька. Женщина 40 лет, которая в принципе не имела ни малейшего представления о том, что такое «работать». Оля забеременела, когда еще была ученицей 10 класса и родители приняли решение, что нужно рожать.
Всю заботу о сыне взяла на себя ее мама, Алевтина Васильевна. Статная женщина, в прошлом следователь по особо важным делам. Оленька была полностью обеспечена деньгами, поэтому развлекала себя, как могла. Мама сидела с сыном. Учеба так и не показалась ей интересной, да и зачем она, когда и так все есть.
Так незаметно пролетели двадцать лет, ничем не отягощённая Оленька прекрасно выглядела, одевалась по моде. Сын вырос и выпорхнул во взрослую жизнь.
Лена любила делать Оленьке маникюр дома, там было очень красиво, мебель подобрана со вкусом. Хозяйка всегда была очень радушна, угощала Лену ее любимыми конфетами и всегда оставляла на «чай».
– Да, мне бы так жить – каждый раз эта мысль мелькала в голове маникюрши. Зачем мне мое высшее образование историка - не понятно;
Лена с легкой ноткой зависти относилась к Оленьке, частенько сетуя на несправедливость своей неблагодарной жизни. Красивая, ухоженная женщина. Не работает и дарит миру свою красоту, Лена могла только мечтать об этом.
За последние две недели у Лены не было ни одного выходного. Так как муж снова запил, а старшая дочь решила, что ей срочно нужно ехать отдыхать с новым возлюбленным, в ее то 16. Младший сын плохо учился и Лена была частым гостем в школе. Иногда казалось, что жизнь такая рутинная, что в ней совсем нет места радости и счастью. Хотя Лене было всего 35 лет. Она была достаточно полновата, закомплексована и совершенно себе не нравилась практически никогда. Легкий, еле заметный макияж и простеньки свитер и джины - вот тот образ, внутри которого она находила комфорт.
Только в глубине души и только себе могла признаться Ленка, что была еще одна тайная причина, по которой она любила ездить на дом к Оленьке - это ее супруг. Глеб Васильевич был мужчина интеллигентный, высокий, светло-русый, на вид ему было лет 45. Но на самом деле Глебу было немного больше 50, просто выглядел он действительно моложе. Никакой явной красоты в нем и не было, но Ленке он почему-то очень понравился, причем при первом же знакомстве. Спокойный, улыбчивый и с такими добрыми глазами.
– Привет, меня зовут Глеб Васильевич, а вас?
– Лена.. – тихо ответила Ленка при первом знакомстве.
Каждый раз только просто думая об этом мужчине, Ленка ощущала некое тепло в своей душе, отчего конечно ей было непонятно. Было приятно думать, приятно увидеть. На это время ей хотелось забыть свою тоскливую жизнь и быть любимой женщиной. В своих фантазиях они гуляли с этим прекрасным мужчиной в парке, ходили в театр, он держал ее за руку, и она была счастлива.
– Заходи, открыто, – раздался голос Оленьки из домофона и Лена вернулась в реальность из мыслей.
– Привет, сейчас делаю кофе и начинаем, ой, что расскажу сейчас – Оленька сегодня просто порхала. Атласный халатик подчеркивал ее стройную фигуру, как всегда она была с макияжем и прической. Даже когда просто находилась дома. Стройная, ухоженная, красивая женщина, всегда отдохнувшая и в хорошем настроении. Такая Оленька была всегда.
– Привет, руки только помою – ответила Лена.
Она тихо пошла в ванную, ища глазами Глеба, который конечно чаще находился в своем кабинете, но все время выходил поздороваться. Но его не было. Какая-то минутная грусть сдавила сердце Лены. "Ах, досадно, ну ладно" - подумала она.
Оленька сделала кофе, принесла конфеты и начала щебетать без умолку о том, как с подругой они выбирают новый спа-клуб, о том, что дела в кафетерии идут хорошо, о новой сумочке. Но Ленка, как будто не слышала ее.
– Ой, Ленусик, сколько событий, сколько событий. Даже некогда к маме съездить, – верещала Оленька.
– Ой, да, забыла сказать, Глебушка улетел в Германию, у него много конференций, да и работу предлагают там хорошую. Он хирург от Бога, ой заслужил, заслужил. Он все сомневался, а я ему говорю «ты что, дорогой, даже и не думай, от такого предложения не отказываются, мне уже давно надоела эта Тула…»
Лена так оторопела от услышанного, что зацепила фрезой кожу на пальце Оленьки от чего так вздрогнула
– Ты что? Ой, ну хорошо крови нет, – выпалила Оля.
– Извини, что-то сорвалась рука, буду аккуратнее, – ответила Ленка.
Сама она уже погрузилась в мысли о том, что может больше и не увидит Глеба Васильевича и сердце сжалось от странного ощущения обиды на него. Хотя что он ей, кто он ей ….
Маникюр сегодня закончился быстрее обычного, и Ленка быстро распрощавшись спускалась по лестнице. Сев в машину, ее сердце не выдержало, и она расплакалась, как ребенок. От обиды на себя, от обиды на мужа и эту жизнь, в которой нет места светлому и радостному дню. От того, что не чувствует себя желанной, от того, что давно одинока в душе. Слезы катились по лицу постепенно собирая на щеках остатки туши. Из последних сил, Ленка завела машину. «Одно хорошо, что хоть машина не превратится в тыкву» - подумала Лена и поехала обратно в свое одиночество...