Найти тему

Вы уверены, что знаете о продажах все?

Алексей Милованов - ведущий эксперт в области продающих выступлений и вебинаров.
Алексей Милованов - ведущий эксперт в области продающих выступлений и вебинаров.

Если вы давно читаете мой канал или уж тем более подписаны на телеграм, то вы почти гуру продаж и топовый специалист. И я вас с этим поздравляю, это правда большое достижение. Но что насчет продаж на выступлениях? Вы думали об этом?

Выступления — отличный способ продать свои услуги или товары, так как вы не только привлекаете новых клиентов, но и расширяете аудиторию, больше людей узнает о вас, а еще вы можете анализировать их поведение и использовать разные приемы, чтобы они точно остались до конца. Кстати, о том, как начать свое выступление, чтобы никто не ушел, читайте здесь.

Но в этой статье все же разберем, как продавать на выступлениях. Разумеется, техник великое множество, и их все не уместить в одну статью. Однако поделюсь с вами основными приемами, которые составляют основу любой продажи.

  1. Создайте доверие.
    Представьте, что вам на почту пришло письмо, в котором сообщается, что вы выиграли миллион долларов. Предложение заманчивое, желание обладать этим миллионом громадное. Но почему-то редко кто перейдет по той ссылке или вообще откроет это письмо. Мы не верим этому предложению. То же самое на выступлениях. Люди сомневаются в ценности вашего предложения, переживают, правдивы ваши слова или нет. Если у вас получилось доказать, что вам можно доверять, и аудитория уже более лояльна к вам, то вот следующее, что вам нужно сделать.
  2. Создайте ценность. Вы можете обожать свой продукт, понимать, что он самый классный, замечательный, но если люди этого не осознают, то покупать они не будут. Будут появляться новые возражения, а покупок с высокой вероятностью не будет. Ваша задача в рамках выступления — донести до каждого, что ему стоит изучить ваши материалы.

    Например, вы можете перейти на мой сайт, посмотреть, как там доносится ценность моего предложения, и почерпнуть что-то для себя. Вы должны показать человеку, какое преимущество он получит от работы с вами, что те суммы, которые мы называем за свою работу, в разы меньше. И если человек это понимает, то он с высокой вероятностью станет нашим клиентом.
  3. Подтолкните к принятию решения. Если перед вами аудитория, которая уже вам доверяет, которая осознает пользу данного вами контента и ценность вашего предложения, это не значит, что она сразу побежит покупать. Ее нужно немного подтолкнуть. Ваша задача — рассказать, как люди могут оплатить, как вы начнете работать и дать самый простой способ оплаты. Оптимально, если сразу будет внесена предоплата, а потом вы уже договоритесь об условиях покупки.
  4. Работайте с возражениями.
    Часто бывает так, что у людей есть какая-то причина, которая мешает им принять решение на старте работы с вами. Ваша задача — отрабатывать эти возражения. Как это делать, вы можете прочитать в моем
    телеграм-канале. Но на самом деле лучше всего не доводить до возражений. Это всегда индикатор того, что вы где-то допустили ошибку при продаже.
Алексей Милованов - ведущий эксперт в области продающих выступлений и вебинаров.
Алексей Милованов - ведущий эксперт в области продающих выступлений и вебинаров.

Переходи по ссылке, тебя ждёт ещё больше интересных материалов ! 👉 Психология больших продаж

О чем еще вам хотелось бы почитать? Что интересно? Напишите в комментариях