Если вы давно читаете мой канал или уж тем более подписаны на телеграм, то вы почти гуру продаж и топовый специалист. И я вас с этим поздравляю, это правда большое достижение. Но что насчет продаж на выступлениях? Вы думали об этом?
Выступления — отличный способ продать свои услуги или товары, так как вы не только привлекаете новых клиентов, но и расширяете аудиторию, больше людей узнает о вас, а еще вы можете анализировать их поведение и использовать разные приемы, чтобы они точно остались до конца. Кстати, о том, как начать свое выступление, чтобы никто не ушел, читайте здесь.
Но в этой статье все же разберем, как продавать на выступлениях. Разумеется, техник великое множество, и их все не уместить в одну статью. Однако поделюсь с вами основными приемами, которые составляют основу любой продажи.
- Создайте доверие.
Представьте, что вам на почту пришло письмо, в котором сообщается, что вы выиграли миллион долларов. Предложение заманчивое, желание обладать этим миллионом громадное. Но почему-то редко кто перейдет по той ссылке или вообще откроет это письмо. Мы не верим этому предложению. То же самое на выступлениях. Люди сомневаются в ценности вашего предложения, переживают, правдивы ваши слова или нет. Если у вас получилось доказать, что вам можно доверять, и аудитория уже более лояльна к вам, то вот следующее, что вам нужно сделать. - Создайте ценность. Вы можете обожать свой продукт, понимать, что он самый классный, замечательный, но если люди этого не осознают, то покупать они не будут. Будут появляться новые возражения, а покупок с высокой вероятностью не будет. Ваша задача в рамках выступления — донести до каждого, что ему стоит изучить ваши материалы.
Например, вы можете перейти на мой сайт, посмотреть, как там доносится ценность моего предложения, и почерпнуть что-то для себя. Вы должны показать человеку, какое преимущество он получит от работы с вами, что те суммы, которые мы называем за свою работу, в разы меньше. И если человек это понимает, то он с высокой вероятностью станет нашим клиентом. - Подтолкните к принятию решения. Если перед вами аудитория, которая уже вам доверяет, которая осознает пользу данного вами контента и ценность вашего предложения, это не значит, что она сразу побежит покупать. Ее нужно немного подтолкнуть. Ваша задача — рассказать, как люди могут оплатить, как вы начнете работать и дать самый простой способ оплаты. Оптимально, если сразу будет внесена предоплата, а потом вы уже договоритесь об условиях покупки.
- Работайте с возражениями.
Часто бывает так, что у людей есть какая-то причина, которая мешает им принять решение на старте работы с вами. Ваша задача — отрабатывать эти возражения. Как это делать, вы можете прочитать в моем телеграм-канале. Но на самом деле лучше всего не доводить до возражений. Это всегда индикатор того, что вы где-то допустили ошибку при продаже.
Переходи по ссылке, тебя ждёт ещё больше интересных материалов ! 👉 Психология больших продаж
О чем еще вам хотелось бы почитать? Что интересно? Напишите в комментариях