Всем привет! Меня часто спрашивают, можно ли запустить таргетированную рекламу Вконтакте на карточки товаров WB, если нет группы Вконтакте? Отвечаю - можно! И в доказательство делюсь кейсом, как мы увеличили продажи на WB термобелья в несколько раз, и это только за тестовый период 🔥
Я - Яна, ваш интернет-маркетолог, который поможет продвинуть ваш бизнес с помощью грамотно построенной стратегии на любой интернет-площадке)
С ЧЕГО ВСЕ НАЧАЛОСЬ:
- Клиент занимается продажей на wildberries мужской и женской одежды, запрос был в увеличении количества продаж. Группы ВКонтакте нет. Для рекламы были выбраны 2 карточки с женским и мужским термобельем производства Турции и одна карточка термобелья собственного производства. По словам клиента до запуска рекламы в день было в среднем 4 заказа.
Повторюсь, что даже если нет группы ВК, то таргетированную рекламу там запустить можно, но есть один нюанс - значительно сокращается количество тестируемых гипотез, рекламу можно запустить только с целью «Реклама сайта» в одном формате!
ЧТО МЫ СДЕЛАЛИ:
Первое, что мы сделали - проанализировали карточки на WB. Надо отметить, что они оформлены грамотно, фотографии качественные и привлекают внимание, также фото дополнены инфографикой, с помощью которой покупатель узнаёт о преимуществах товара, не потратив на это много времени.
Раз посадочная страница готова к приему трафика, можно начинать рекламную кампанию!
Следующим шагом готовим рекламную стратегию: покупателей ведем сразу на карточку товара и на страницу магазина WB. Тех, кто не совершил покупку сразу просто так не отпускаем, а пытаемся вернуть с помощью ретаргета.
Есть сотни причин, по которым человек перешел на сайт, а после закрыл его, не совершив заказ. От банальных- случайно закрыл, отвлекли, забыл что делал, до вполне очевидных - решил вернуться к вопросу потом, не то, что искал, не понравилась цена и т. д.
Так вот для тех, кого заинтересовало предложение - ретаргет оказывается отличным инструментом не только для напоминании о себе, но и для повышения узнаваемости бренда и завершения покупки на сайте! Ну а остальные пользователи просто не перейдут по ссылке, увидев рекламу второй раз.
Далее подготовили рекламные макеты: они сразу хорошо заработали с кликабельностью до 1,6%. Приведу примеры:
Выбрали горячую аудиторию по ключевым запросам за последние 5-7 дней в РФ, исключив фразы-сорняки. Для мужского и женского термобелья они немного различаются. Раз в несколько дней обновляли аудиторию.
После запуска рекламы проанализировали в каких городах самая высокая кликабельность и ограничили показ этими городами, чтобы оптимизировать затраты.
По дополнительному запросу клиента в течении 3х дней тестировали рекламу на карточку с шапками. Реклама была запущена так же на горячие ключевые запросы по РФ за 5-7 дней, вот пример макета:
Напоминаю, что из-за отсутствия группы Вконтакте нам доступен только один формат рекламы - реклама сайта, поэтому текстовое описание ограничено до 90 символов, включая знаки препинания и пробелы. Здесь очень важную роль играет макет!
И я считаю, что с поставленной задачей мы справились успешно)
Вот РЕЗУЛЬТАТЫ:
За тестовый период 04.11.22-16.11.22:
На термобелье:
Потрачено бюджета- 20 216 руб.
Переходов по рекламе - 2147 кликов по средней стоимости 9,41 руб.
На шапки:
Потрачено бюджета -1784 руб.
Переходов по рекламе - 126 кликов по средней стоимости 14,15 руб.
Всего продаж со слов клиента - 183 шт. за 12 дней
В среднем продажи увеличились в 3-4 раза в день, согласитесь, что это хороший результат для такого скромного бюджета?!
И не забывайте про такой важный момент- чем больше переходов на вашу карточку Wildberries и полученных заказов, тем выше она поднимается в выдаче по ключевым запросам!
Если вы задумываетесь, работает ли таргет на карточки WB, то пишите мне в Telegram @dp_agency или звоните по номеру телефона +79219331326 Яна - я отвечу на все ваши вопросы и подберу оптимальную стратегию продвижения! Опыт работы с более, чем 50-ю нишами!