Продолжаю серию статей об автомобилях, которые появляются на нашем рынке, благодаря параллельному импорту. И героем этой статьи стал премиальный американский кроссовер LINCOLN CORSAIR первой генерации ( 2019-2022г), который является самым "маленьким" и самым доступным кроссовером с шилдиком LINCOLN.
С 2019 года, CORSAIR выпускался с двумя бензиновыми силовыми агрегатами 2л турбочетвёркой Ford EcoBoost 999 на 250л.с. и 2.3 Тurbo на 295л.с., в связке с 8-ступенчатым "автоматом", с передним или полным приводом на выбор. По габаритам, "маленький" LINCOLN не такой уж и маленький - 4587мм в длину, 1887мм в ширину и высотой в 1628мм. Колёсная база в 2710мм и клиренс в 190мм не способствует покорению "жёсткого" бездорожья.
В 2021 году появилась топовая полноприводная гибридная версия 2.5Turbo e-CVT мощностью 266л.с.
В Северной Америке у CORSAIR было три комплектации Standart за 36500$(~2,2 млн.руб), Reserve за 41400$(~2,5 млн.руб) и гибридная Grand Touring на максималках за 51800$(~3,2 млн.руб).
К нам, ожидаемо, везут версии на 250 сил с передним или полным приводом в максимальной комплектации или 295 сильную 2.3Т . По объявлениям, цены на экземпляры 2019-2020 года варьируются в диапазоне от 2,8 млн.руб за монопривод в Беларусии до 4 млн.руб за самую мощную версию в Москве или Питере.
За эти деньги, машина оснащена "по полной", здесь и электронная приборная панель и квадратный 8" дисплей мультимедиа, подогревы руля и всех сидений. Электропривод передних сидений, "панорама" и аудиосистема с 10 динамиками и сабом. Есть камера заднего вида и кругового обзора, передние и задние парктроники, круиз-контроль и контроль "слепых зон".
Все фото в статье из свободных источников и сайта производителя.
ВСЕМ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ, ЗА ВАШИ ОЦЕНКИ И КОММЕНТАРИИ.
Заходите на мой канал теперь и в Telegram https:/t.me/svs_action