Найти тему
saitcraft

Сделали сайт производителю трубопроводной арматуры, за7 мес. получили 1 459 обращений по 595 ₽

Оглавление

О проекте
Компания «РосАрматура» — производитель и поставщик трубопроводной арматуры для промышленных организаций, металлургии, и других предприятий

Цель и задачи агентства:
Увеличить оборот компании с помощью инструментов интернет-продвижения

-2

Больше кейсов найдете по ссылке.

Содержание кейса

  • Задачи агентства
  • Сложности и особенности проекта
  • Разработка стратегии продвижения
  • Разработка сайта
  • Контекстная реклама
  • SEO-продвижение
  • Результаты

01 Задачи агентства

  • Разработать высококонверсионный сайт
  • Использовать эффективные каналы рекламы для привлечения новых клиентов — «перекупов» среднего размера
  • Увеличить узнаваемость компании на рынке
  • Увеличить лояльность текущих клиентов

02 Сложности и особенности проекта

01 У заказчика собственное производство и конкурентные цены

02 Клиент участвовал в процессе создания сайта и неоднократно корректировал задачу. Это усложняет работу и увеличивает трудозатраты

03 Каталог заказчика был только в бумажном варианте. Этот талмуд толщиной сантиметров 80 мы между собой прозвали «Амбарной книгой». Каталог сайта на 4059 позиций мы сделали вручную по этой «книге». Это была большая, длительная, кропотливая и монотонная работа

-3

03 Разработали стратегию digital-маркетинга

01 Актуализировали продукты компании и сформировали структуру каталога

-4

02 По «Амбарной книге» сделали каталог на 4059 товарных позиций

-5

03 Провели анализ рынка, конкурентов, целевой аудитории

-6

04 Разработали структуру сайта

-7

05 Сделали прототип и оформили рекомендации по разработке сайта

-8

06 Выявили эффективные рекламные каналы

-9

07 Провели расчет эффективности вложений в разработку сайта и рекламу

-10

-11

04 Разработали сайт

-12

01 Чтобы получить контент на сайт, организовали фотосъемку:

  • производства;
  • компании;
  • сотрудников
-13

02 Закрепили верхнее меню для быстрой навигации по сайту

-14

03 На первом экране главной страницы:

  • указали ключевые преимущества;
  • поместили кнопку целевого действия;
  • сделали возможность перехода в каталог
-15

04 На главной странице разместили также:

  • каталог;
  • реализованные проекты;
  • информацию о компании;
  • отгрузки;
  • производство;
  • склад;
  • форму обратной связи с менеджерами
-16

05 На втором экране показали разделы каталога

-17

06 В карточку товара включили:

  • основные характеристики товара: диаметр, давление, рабочую среду;
  • преимущества работы с компанией;
  • возможность скачать характеристики в формате pdf;
  • технические характеристики;
  • информацию о гарантии, отгрузках, производстве, доставке, оплате;
    формы обратной связи;
  • перелинковку в другие разделы (важно для SEO)
-18

Под запросы заказчика подобрали фотографии для карточек товаров

-19

07 На странице реализованного проекта разместили информацию:

  • клиент;
  • задача проекта, трудности и результат проведенных работ;
  • фотография объекта;
  • фотографии объекта в ходе работ;
  • переход на страницу реализованных проектов
-20

08 На странице «Сервис»:

  • разместили информацию о сертификации, гарантиях и контроле качества;
  • показали широкую географию компании;
  • показали способы оформления заявки, доставки и оплаты;
  • предусмотрели возможность скачать реквизиты
-21

09 Помимо этого, сделали отдельные страницы:

  • о компании;
  • производство;
  • отгрузки;
  • сертификаты;
  • поиск;
  • контакты;
  • новости;
  • вакансии;
  • команда

05 Запустили контекстную рекламу

-22
-23
-24

06 Продвинули сайт в поисковых системах

-25
-26

Проект непростой, SEO-продвижение имеет особенности:

01 Поэтапно работаем с семантикой. Причина в:

  • очень объемном каталоге, включающем множество подвидов товаров;
  • периодической смене приоритетов со стороны заказчика

    Например, сначала, мы продвигали обычные задвижки. Позже клиент поставил в приоритет большие задвижки, мы сделали для них посадочные страницы, подходящие под SEO-продвижение:
  • добавили фото и полностью заполнили;
  • убрали лишние фильтры;
  • добавили задвижки по всем материалам;
  • написали тексты;
  • добавить блоки по соседним задвижкам для перелинковки;
  • собрали семантику;
  • исправили технические ошибки, связанные с выводом хлебных крошек

Еще по большим задвижкам мы делали анализ конкурентов и предлагали заказчику варианты оформления карточек. Например, предложили указывать цену — это повышает вес страницы.

После больших, следующим приоритетом заказчик выбрал стальные задвижки.

Постоянная смена приоритетов имеет плюсы и минусы:

  • С одной стороны, это усложняет и замедляет работу. Основные работы по проекту нам приходится откладывать.
  • С другой стороны, увеличивается количество страниц,участвующих в поиске. Сайт получает дополнительный трафик на позиции, интересные заказчику

02 Столкнулись с проблемой множества похожих товаров в каталоге

Товары которые отличаются одной маленькой деталью. Например, деталь с фланцем и без фланца

-27

Заказчик отказывается объединять похожие товары и это создает сложности:

  • Без объединения у карточек слишком длинный H1. Заголовок должен быть лаконичным и содержать ключевую фразу. Слишком длинный H1 скорее всего окажется малополезным и Яндекс выбросит его из индекса.
  • Изначально были одинаковые title и description, они содержали ключевой запрос без добавки «с фланцем» или «без фланца», ведь именно так ищут задвижки в поиске

Что делаем, чтобы повысить уникальность и ценность страницы для поисковиков?

  • уникализируем title и description;
  • пишем уникальные тексты;
  • добавляем блоки «смотрите также», с разной продукцией

Так мы объясняем алгоритмам Яндекса, что вторая страница — не дубль первой, что она тоже важная и нужная. Когда Яндекс в этом убедится, он снова поставит страницу в индекс

Результаты SEO-продвижения за 6 месяцев:

-28
-29

Если у вас подобный проект, обращайтесь — поможем.

Чтобы обсудить с нами ваш проект, пройдите по ссылке
Сайткрафт — агентство промышленного маркетинга.

-30