Найти в Дзене
10 ограничивающих убеждений клиента в маркетинге, которые мешают бизнесу развиваться
Если бизнес не готов инвестировать в развитие, он теряет свои позиции на рынке. Почему одни инвестируют, другие — нет — однозначного ответа не существует. Вопрос к руководителю бизнеса, к тому, что происходит в его голове. В статье обобщили опыт ребят банды Сайткрафт, тех, кто всегда на связи с клиентами. Нашли 10 ограничивающих убеждений в маркетинге, которые мешают бизнесу развиваться. Посмотрите на эти убеждения и честно ответьте сами себе на вопросы: — а я помогаю развиваться своему бизнесу или...
2 года назад
Доработали сайт одному из крупнейших поставщиковчерного металла и труб в РФ и получили за 4 мес. 484 обращения по 1559 ₽
О проекте Клиент Компания «Ариэль Металл» — один из 10 крупнейших поставщиков черного металлопроката и труб в РФ с 30 летней историей, складами в Москве, Санкт-Петербурге, Самаре и Батайске Цель и задачи агентства: Получать от 30 обращений в месяц от новых клиентов — заводов и промышленных компаний с объемом потребления от 50 тонн в год Результат 01 Доработанный сайт стал удобнее для продвижения и понятнее для пользователя 02 За 4 месяца продвижения получили 484 обращения по 1559 ₽ с учётом агентского вознаграждения Больше кейсов найдете по ссылке...
2 года назад
Сделали сайт производителю трубопроводной арматуры, за7 мес. получили 1 459 обращений по 595 ₽
О проекте Компания «РосАрматура» — производитель и поставщик трубопроводной арматуры для промышленных организаций, металлургии, и других предприятий Цель и задачи агентства: Увеличить оборот компании с помощью инструментов интернет-продвижения Больше кейсов найдете по ссылке. Содержание кейса 01 Задачи агентства 02 Сложности и особенности проекта 01 У заказчика собственное производство и конкурентные цены 02 Клиент участвовал в процессе создания сайта и неоднократно корректировал задачу....
2 года назад
Как изменились бизнес-показатели В2В-компаний благодаря интернет-маркетингу в 2022: 7 реальных примеров
Мы живем в нестабильном мире, нам сложно строить планы. Но вне зависимости от пандемий и спецопераций, жизнь продолжается. Люди ходят в магазины. Бизнес производит продукцию. Маркетологи помогают бизнесу превращать продукцию в выручку и прибыль. Вопрос в том, в условиях турбулентности больше или меньше клиентов становится у компаний, больше или меньше денег они получают. Обратимся к цифрам. В статье сравниваем результаты интернет маркетинга в 2021 и 2022 гг. по 7 клиентам Сайткрафт. Проект 1. Поставщик стальных труб С компанией сотрудничаем с ноября 2019 г...
2 года назад
Digital-маркетинг вдолгую: за 6 лет 6 697 обращений по 732 ₽ для промышленной компании
О проекте Клиент ООО ПКФ «Энергоцентр» — 10 лет на рынке отопительного, высоковольтного и низковольтного оборудования. За эти годы компания произвела более 5000 электрощитов. Цель и задачи агентства: Перед нами стояла задача наладить постоянный приток обращений от клиентов за счет разработки сайта, настройки рекламы и SEO-продвижения. Больше кейсов найдете по ссылке. Содержание кейса 01 Сложности и особенности проекта 01 Устаревший дизайн сайта 02 Отсутствие SEO-оптимизации и трафика с поисковых...
2 года назад
Отстроили интернет-маркетинг с нуля для компании по комплексному оснащению кислородно-компрессорных цехов в металлургии
Клиент Компания «РусГазКрио» — российская инженерно-производственная компания. Специализируется на модернизации и комплексном оснащении кислородно-компрессорных цехов предприятий металлургического комплекса Цель и задачи агентства: Отстроить весь интернет-маркетинг с нуля Больше кейсов найдете по ссылке. Содержание кейса 01 Задачи агентства 02 Сложности и особенности проекта Главная особенность и сложность проекта — необычный продукт. Это высокотехнологичное оборудование, центробежные компрессоры, спрос на которые очень ограничен...
2 года назад
Как загрузить отдел продаж поставщика трубной продукции и получить 4 221 целевых лидов по 737 рублей за 2 года
О проекте Клиент Компания «ИНОКС» — поставщик трубной продукции для предприятий нефтегазовой, энергетической, машиностроительной отраслей, и для предприятий строительной индустрии. Цель и задачи агентства: Клиент обратился к нам, чтобы получить заявки от новых компаний по категориям труб, интересных ему. Больше кейсов найдете по ссылке. Содержание кейса 01 Задачи 02 Сложности и особенности проекта 01 Клиент продает трубы со склада, ассортимент и количество постоянно обновляется. При разработке сайта важно было учесть требование к обновлению информации...
2 года назад
Как загрузить отдел продаж компании по комплексной поставке стальных труб и получить 1 383 целевых лида по 889 рублей за 11 месяцев
Клиент ООО «ЧЕЛМЕТГРУПП» — компания по комплексной поставке стальных труб как редких, так и популярных марок сталей, размеров и способов изготовления Цель заказчика: Получить новых клиентов из интернета, увеличить оборот компании. Больше кейсов найдете по ссылке. 01 Задачи агентства 02 Сложности и особенности проекта 01 Когда заказчик обратился к нам, у него был устаревший сайт на шаблоне, тяжёлый, на самописной CMS, почти не поддающийся редактированию. На нём было невозможно расширить структуру, его вообще невозможно было развивать...
2 года назад
Сделали удобный высокоскоростной интернет-магазин натурального камня, который будет легко продвигать в контексте и поисковых системах
О проекте Клиент Компания «Стоунтрейд» — суббренд «Монолит Камень», основана в 2005 году, более 15 лет добывает и обрабатывает натуральный камень, доставляет по всей территории России Цель: Сделать удобный интернет-магазин натурального камня и подчеркнуть статус производителя, работающего с крупнейшими карьерами Результат Сделали современный продающий интернет-магазин, удобный для пользователя и подчёркивающий статус заказчика: Больше кейсов найдете по ссылке. Содержание кейса 01 Задачи агентства...
2 года назад
Продвижение промышленных компаний: как получать прибыль, а не трафик Бесплатный вебинар для руководителей и маркетологов торгово-промышленных компаний Ссылка для регистрации ✅ Когда? 17 августа 2022 в 13:00 МСК. Продолжительность 90 минут. ✅ Для кого? Мероприятие для тех, кто хочет понять как обойти конкурентов в онлайн-пространстве и стать лидером рынка. ✅ Как попасть? Ссылка для регистрации в комментариях. ✅ Спикер: Дмитрий Шестаков. Управляющий партнер агентства промышленного маркетинга «Сайткрафт»: — Поднял выручку у клиентов агентства на 11 млрд. за 5 лет — Провел более 100 рекламных кампаний в B2B-сегменте — Опыт в маркетинге более 10 лет — Реализовал более 300 крупных проектов — 5 лет проводит обучающие мероприятия офлайн и онлайн, чтобы помогать промышленному бизнесу расти за счёт интернет-маркетинга ✅ В программе: 1. Какие показатели оцифровывать? Что нужно оцифровать в вашем бизнесе, чтобы прийти к цели? 2. Онлайн-разбор рекламной кампании для В2В: на что в ней нужно посмотреть и от чего избавиться для улучшения показателей? 3. Онлайн-разбор сайта В2В-компании: как управлять вниманием клиента с помощью сайта, чтоб увеличить конверсию? 4. Онлайн-разбор отношений с текущими клиентами, чтобы увеличить объём продаж и прибыль. 5. Как выбрать подрядчика который снимет «головную Ссылка для регистрации
2 года назад
Сделали современный удобный сайт-визитку для крупной строительной компании
О проекте Клиент ООО «Строительная компания ВИСТА» — крупная компания, выполняющая полный комплекс строительных услуг от проектирования до сдачи объекта в эксплуатацию Цель и задачи агентства: Сделать сайт-визитку для презентации компании Больше кейсов найдете по ссылке. Содержание кейса 01 Задачи агентства 02 Сложности и особенности проекта 01 Заказчик строит проекты девелоперов. Сайт нужен чтобы презентовать Висту девелоперам. 02 Собственник компании наш постоянный заказчик. Это третий проект, который мы для него делали...
2 года назад
Друзья, у меня для вас 2 новости: хорошая и плохая ✅  Плохая — уникальных идей не существует 🤷‍♂ А значит есть три типа предпринимателей: Первые без зазрения совести копируют чужие идеи. Вторые тоже копируют, но не признаются в этом 😁 Третьи — зачем-то изобретают велосипед, который уже давно изобретен. Самое печальное, что они тратят на это всё своё время и силы А теперь, та-дам! ✅  Хорошая новость — даже если вы относитесь к третьему типу предпринимателей, никогда не поздно оглянуться на конкурентов и подсмотреть их лучшие идеи и фишки. В этом вам поможет статья: Анализ конкурентов за 30 минут И много других полезных материалов с выжимкой опыта маркетологов, SEO-шников и директологов Сайткрафт Читайте статью в нашем блоге. Ссылка
2 года назад