Опять этот непонятный шум. Люся медленно встаёт с дивана. Так и есть: кукла снова не на месте, хотя она, Люся, точно помнит, что сажала её на полку...Всё началось одним зимним днем, когда Людмила Синицына отправилась в антикварный магазин на углу, чтобы присмотреть какой-нибудь подарок для коллеги по работе. Взгляд её зацепился за красивую куклу, сидящую на прилавке:— Простите, пожалуйста, а сколько она стоит? — обратилась Люся к пожилому продавцу. Тот назвал цену и прибавил к тому, что кукла ранее жила у одной известной актрисы, но с её смертью дети куклу продали, вот так она и попала в его магазин.— Берите, не пожалеете. — закончил он.Вообще-то коллега Люси считала все эти старинные вещи пылисборниками, так что Люся захотела взять куклу исключительно для себя. В её детстве не было таких красавиц, а если и были —стоили невероятно дорого. Взгляд кукольных голубых глаз и белое платье невесты, в которое была одета кукла, мгновенно покорили Люсю. В общем, приходила за подарком для коллеги, а ушла с приобретением для себя.Кукла, которую Людмила тут же окрестила Щарлоттой, поселилась на трюмо, возле зеркала. Правда, кот Василий сразу не принял её: покосившись на новое приобретение хозяйки зелёными глазами, тут же попытался спихнуть Шарлотту с трюмо.— Ах ты ж!... — воскликнула Люся и попыталась запустить в кота тапком, но тот ловко увернулся и спрятался под кровать — вот и сиди там! А Шарлотта останется здесь.
— Мяуфффф — хвост Василия распушился, как у белки.И вот Шарлотта жила у Люси уже третий месяц, а в квартире с каждым днем становилось все более и более неуютно: по ночам хозяйке дома казалось, что за ней кто-то внимательно и пристально наблюдает, вдобавок, здоровье с каждым днем становилось все хуже: ни с того, ни с сего начинала болеть и кружиться голова, появилась непонятная апатия ко всему. До сегодняшнего дня Людмиле не приходило в голову, что виной всему может быть та самая кукла, которую три месяца назад женщина купила в магазинчике на углу, но сегодня….
Сегодня Люся медленно встала с дивана, разбуженная непонятным шумом. Посреди комнаты сидела фарфоровая кукла Шарлотта и раскачивалась из стороны в сторону, как будто находясь в трансе. Лунный луч упал, освещая бледное кукольное личико, и Люся увидела гримасу злобы, застывшую на красивом лице Шарлотты. Рядом, под столом, с глазами «по пять копеек» сидел кот Василий и грозно шипел.
«Клянусь, до этого я думала, что такое возможно только в фильмах ужасов – рассказывала Люся позже – я не помню, как и что я делала дальше. Очнулась, когда все было кончено, а проклятая Шарлотта разлетелась на кусочки».
Утром Люся не нашла у себя ни одного волоса своего, русого цвета – все они, по ее рассказам, были седые…