Я стояла в белом свадебном платье и сжимала в руках букет белоснежных роз. По лицу текли слезы, размывая тщательно накрашенные ресницы. Мне было наплевать, как я выгляжу, главное, что я была счастлива. Я сделала шаг вперед. Было какое-то странное ощущение. Я приподняла подол платья и посмотрела вниз. На моих ногах красовались изящные туфельки, серебристо-белого цвета. Они искрились, и ходить в них было необычайно легко. Я счастливо засмеялась и затанцевала.
А вот и Он. Мой жених. Идет ко мне по тропинке и протягивает руки. В голубых глазах лучится искорка веселья, на губах улыбка. Я делаю шаг ему навстречу… и падаю. Хочу подняться и не могу. Все гости вокруг смеются, а я ничего не могу сделать. С ноги свалилась обувь – и вместо изящной стопы я вновь увидела свою маленькую скрюченную ступню. Мой жених тут же скорчил рожу и ушел, не оборачиваясь. А вокруг были только злые, смеющиеся лица…
Я судорожно всхлипнула и проснулась. Села на кровати, убрала намокшие от пота пряди с лица. Приснится же такое. Я посмотрела в темноте на свою ладонь. Маленькое колечко на безымянном пальце левой руки тускло блеснуло.
- Это всего лишь сон, - облегченно вздохнув, прошептала я, и повернулась на другой бок…
- Настюх, собирайся в школу! – скомандовал Никита, на ходу надевая свою темно-синюю куртку. – Опаздываем, как всегда!
Я торопливо запихивала учебники в сумку. Черт подери эту биологию, ну надо же сделать такой огромный учебник!
Брат с силой вдавил ногу в педаль тормоза, пролетая мимо моей школы. Буквально вышвырнул меня из салона, кинул вдогонку мой огромный рюкзак, и буркнув на прощание «Удачи!», скрылся за поворотом так же быстро, как и приехал. Я показала ему вслед язык, и вошла в здание школы.
Первый день после каникул шел медленно. Мы зевали на уроках и были как сонные мухи, а учителя вяло рассказывали нам новый материал. Даже любимая мной алгебра прошла сегодня ужасно. Я тупо смотрела на формулы, пытаясь извлечь производную из сложного выражения. Мысли рассыпались в голове и никак не хотели приводиться в порядок.
Что-то Ванька целый день не звонит… Обычно на уроках он закидывал меня смсками. Хотя спит, наверное, в его школе каникулы продлились на два дня.
Наконец стрелка больших классных часов дрогнула, и раздался звонок. Все радостно покидали учебники в сумки и ринулись в гардеробную. Я стояла и вертела в руках номерок от куртки, как вдруг мой мобильный завибрировал, оповещая о новом сообщении.
- Ванька! – обрадовалась я и полезла в карман. «Привет, ты закончила?Жду тебя возле школы» - гласило sms. Я выдернула свою куртку из кучи других, накинула её на себя, небрежно намотала шарф и выскочила на улицу.
Вон он, мой принц, стоит возле ворот. Он поднял голову, заметил меня и помахал рукой. Я улыбнулась и подбежала к нему:
- Привет!
- Привет, - он наклонился и поцеловал меня в щеку. Взял мою сумку, другой рукой сжал мою ладонь, и мы зашагали домой. Я искоса наблюдала за ним. Сосредоточенный взгляд куда-то перед собой, сведенные брови…
- Что-то случилось? – не вытерпела я.
- Нет, просто устал, - он несмело улыбнулся.
- Эх ты, - я пихнула его в бок, - Что же такого делал-то?
- Да ничего особенного, - отмахнулся Ваня, - Насть…
- М?
- Мы сегодня не сможем увидеться.
- Почему? - огорчилась я.
- Ммм… у моего друга день Рождения, он меня пригласил к себе.
- Во вторник? - удивилась я.
- Ну да, а что тут такого?
- Да нет, ничего… Ну если так, то конечно. Я подожду до завтра, - пожала плечами я.
- Мм... тут такое дело…
- Что еще?
- Я завтра тоже не смогу. Соревнования в спортклубе по волейболу. – Ваня как-то странно спрятал глаза.
- О’кей. Тогда позвонишь как-нибудь, - я растянула губы в улыбке, сняла с его плеча сумку – мы уже дошли до моего дома. – Ну, пока.
- Постой… - Иван удержал меня за руку, - Ты не обиделась?
- Нет, конечно, - соврала я.
- Ты меня любишь?
- Еще как, - я потянулась на носочках и поцеловала его в нервно сжатые губы, - До встречи…
Я сидела на кресле под торшером и читала Хемингуэя. Мир корриды обычно горячо мной любимой «Смерть после полудня» все никак не мог увлечь меня, мысли путались и возвращались к сегодняшнему походу Вани к другу на День Рождения. Не то чтобы мне было обидно, нет, просто мной овладело смутное беспокойство, природу которого я не могла разгадать. Откуда мне было знать, что это зачатки ревности пустили корни в моей душе?
Размышления прервались звонком в дверь. Я пошла открывать – мама ушла в магазин, а брат задержался на коллоквиуме – у них в университете началась сессия. За дверью стоял улыбающийся Тимка:
- Привет, пропащая душа!
- Тииииим! – взвизгнула от счастья я – мы не виделись неделю: он участвовал в олимпиаде по информатике, и выиграл поездку в Лондон. Мой юный айтишник снова вернулся к своей верной подружке, да еще с новыми впечатлениями! Счастью не было предела. Я протащила друга в гостиную, мигом соорудила на столике мини-ужин на две персоны и, усевшись рядом с Тимкой, выдохнула:
- Ну, рассказывай!
- Лучше покажу!-рассмеялся друг, и достал из сумки ноутбук. Тауэр, Темза, Биг Бэн, смешные стражи возле него, красные автобусы и знаменитые телефонные будки, узенькие каменные улочки и старинные здания – похоже, Тимка не ел и не спал, только фотографировал.
- Здорово! – я по-белому позавидовала другу, - Ты молодец!
- Ну прям уж, - поскромничал Тим, - Я вообще не понимаю, как я выиграл, там такие умные ребята были!
- Да никто из них и мизинца твоего не стоит, я уверена.
- Утрируешь, Настюх, - покачал головой Тим, - Кстати, я привез тебе кое-что.
Он достал пакет и вытащил из него коробку.
-Аа…Тим... Засранец! - чуть не заплакала от счастья я, доставая из коробки новенькие Converse, пахнущие резиной, черные, идеальные и горячо мной желаемые.
- Как увидел, сразу подумал о тебе. И купил, знаешь, их пока носить нельзя, но, думаю, до весны доживешь, - рассмеялся Тимка, глядя на мое лицо.
- Я… я так тебя люблю! – я порывисто обняла друга, - Ты самое лучшее, что у меня есть!
- Ну, опять утрируешь, -усмехнулся Тимур, - Еще есть Ванюха.
Я еле сдерживала слезы. Все-таки не такая жизнь и плохая штука, порой она самая радужная, даже если за ней идет широкая черная полоса.