Да, заказчик может проверить заказ, примерить вещи на своего питомца и отказаться от заказа если он ему не подойдёт. Но в этот раз ситуация была не такой уж и обыденной...
- Здравствуйте, заходите пожалуйста. - открыл дверь заказчик.
Я захожу в прихожую и отдаю коробку с заказом.
- Вы пока постойте, мы быстренько померяем и определимся. - мужчина начал вскрывать коробку с заказом.
Да не вопрос, конечно. Лучше пусть сразу возврат сделают, чем потом лишний раз сюда приезжать. - подумал я, облокотившись на дверной косяк.
- У нас с лапами у Джессики проблема. Вот и решили ей тапочки подобрать. Пашааа! Паааш! Давай, иди, обувь мерять будем! - доставая один за другим комплекты тапочек, позвал мужчина кого-то из закрытой комнаты.
Дверь открылась и в прихожую вышел паренёк с собакой. Я глянул на питомца и мне стало как-то не по себе. Неприятные такие язвы с нарывами покрывали ее лапы.
- Я даже не знаю что и сказать... От чего это у нее так? - поинтересовался я.
- Да вот химией от снега на улицах сыпят, наверное от этого и страдает.
- А вы все эти комплекты планируете брать? Или что-то одно выберете? - мне почему-то не особо хотелось, чтобы после примерки на гноящиеся лапы этой бедолаги, обувь досталась кому нибудь ещё.
- Нет конечно. Одно что-то выберем, а остальное вернём.
- Может не стоит тогда все три комплекта мерять? Попробуйте самый большой размер, он быстрее всего и будет как раз. - предложил я, стараясь не пачкать все, что было в заказе.
- Ну почему же, надо попробовать все модели! - удивился хозяин, распаковывая первый комплект.
- Просто представьте, что кто-то купит после вашей примерки, а там следы крови и гноя останутся. - прямо сказал я.
- Ну не вам же это носить, что вы так переживаете? Не волнуйтесь, мы все обратно аккуратно упакуем. А кто купит - постирает, не развалится. - ответил хозяин собаки.
Что тут можно сказать? Клиент имеет право. А мне вот было бы очень неприятно купить что-то после больной собаки. Но не поспоришь...
Началась примерка. Я молча стоял и наблюдал. Обули одну лапу, затем вторую...
- Да зачем же сразу весь комплект мерять? Можно же по одному тапку понять, что подошло или нет! - не смог я промолчать
Время тоже терять очень не хотелось. Но вариантов не оставалось - пока все не перемеряют от и до - не успокоятся!
- А как мы по вашему поймём по одной лапе, красиво будет смотреться, или нет? Надо чтобы наверняка! - это уже паренёк подал голос, натягивая четвертую лапу.
- Не, как-то убого смотрится. Давай теперь оранжевые попробуем. - мужик вскрыл второй комплект с обувью...
На все про все ушло примерно 40 минут. Как я и думал, второй и третий комплект оказались маловаты. Оно и понятно, с такими то распухшими лапами! Но все равно, пока полностью всё не одели - не успокоились.
- Знаете, мы наверное пока не будем ничего брать. Лучше дома посидим... - заказчик сложил все обратно в коробку и вручил ее мне.
- Не правильно всё это как-то, нельзя так поступать... - задумчиво произнес я и покинул прихожую клиента
- Что значит так нельзя??? Мы же имеем право отказаться, если нам что-то не подойдёт. - уже закрывая за мной дверь ответил мужчина.
По закону конечно, имеет право отказаться. Но я все представлял, что купит кто-то этот комплект для своего пса, а там неприятные такие следы чего-то непонятного. Пусть уж лучше никто не догадывается, от чего появились эти следы...