42,3K подписчиков

«Пообещал 20 лет счастливой жизни»: молодая жена 73-летнего Ричарда Гира восхищается его активностью

957 прочитали
Вторая жена голливудского актера называла разницу в возрасте с ним одной из причин развода. В ответ Гир женился на еще более молодой женщине, и ее возраст его не пугает, а только вдохновляет.

Вторая жена голливудского актера называла разницу в возрасте с ним одной из причин развода. В ответ Гир женился на еще более молодой женщине, и ее возраст его не пугает, а только вдохновляет.

Последние несколько лет Ричард Гир практически не появляется на публике и ведет довольно замкнутый образ жизни. Большую часть времени он проводит дома с семьей — с 2018 года он состоит в официальном браке с испанской писательницей по имени Алехандра Силва, которая подарила артисту уже двоих наследников.

Известно, что незадолго до встречи с кинозвездой женщина развелась с мужем, в браке с которым в появился сын. Гир же был женат дважды, причем с второй женой, моделью Кэри Лоуэлл, расстался только в 2016 году, когда уже состоял в отношениях с Алехандрой. У экс-супругов тоже есть сын.

Развод актера и модели обсуждал весь мир: многие обвинял Ричарда в том, что тот готов бросить семью ради молодой женщины (на момент знакомства Ричарду было 65 лет, а Алехандре 31) и советовали актеру присмотреться к ровесницам, с которыми якобы больше шансов построить крепкие отношения. Такого же мнения была и его бывшая жена. Лоуэлл, которая на 16 лет моложе Гира, говорила, что именно разница в возрасте породила большую часть их проблем в браке.

Да и первая жена Ричарда, модель Синди Кроуфорд, после развода с ним признавалась: была еще слишком молода, чтобы вступать в официальный брак.

Вторая жена голливудского актера называла разницу в возрасте с ним одной из причин развода. В ответ Гир женился на еще более молодой женщине, и ее возраст его не пугает, а только вдохновляет.-2

Большая разница в возрасте: 3 главных плюса и минуса «неравного брака»



Однако Алехандра на все вопросы журналистов о солидном возрасте ее возлюбленного отвечает так: «Это я за ним не успеваю, а не он за мной».

«У Ричарда гораздо больше энергии, чем у меня. Мне приходится стараться, чтобы поспевать за ним. Его бракоразводный процесс длился три года. Преодоление трудностей в начале совместного пути может невероятно сблизить людей. Когда наши чувства только зарождались, он был более уверен в правильности нашего выбора, чем я. Он обещал мне как минимум 20 счастливых лет вместе!», — вспоминает Силва.

Вторая жена голливудского актера называла разницу в возрасте с ним одной из причин развода. В ответ Гир женился на еще более молодой женщине, и ее возраст его не пугает, а только вдохновляет.-3

В 2019-м на свет появился первенец пары, а через год Алехандра родила второго ребенка. С тех пор инсайдеры говорят, что Ричард проживает свою вторую молодость и уверенно заявляет: он обрел любовь и наконец-то остепенился.

«Я самый счастливый человек во вселенной. Как я могу им не быть? Ведь я женат на красивейшей женщине, которая умна, чутка, помогает людям, к тому же веселая, терпеливая и умеет прощать. А еще она делает лучшие в мире салаты!», — так актер отзывается о своей супруге.

Как говорят сами супруги, главный секрет их крепкого брака — общие интересы. Они участвуют в благотворительности и часто становятся почетными гостями тематических мероприятий. Например, весной этого года пара появилась на гала-концерте по сбору средств City Harvest Red Supper Club Gala.

По опыту прошлых отношений Ричард понял: даже после нескольких лет совместной жизни важно продолжать ходить на свидания и делать друг другу комплименты. С этим у супругов полный порядок!

«Ричард для меня самый настоящий герой. Раньше я чувствовала себя потерянной в этом мире, как будто что-то погасло внутри, и встреча с ним придала смысл моей жизни. Мне словно протянули руку и указали истинный путь! Это было самое настоящее провидение!» — рассказывала Алехандра в интервью изданию Hola!

 📷
📷