Расскажу вам о «китайце» который меня покорил. Он такой не первый и точно не последний! Скажете, что продалась китайцам? Что китайцы кроме тапочек ничего не делают? Что…, что… Говорите, говорите… «Собака лает - караван идет» (с) Именно эта фраза характеризует то, что происходит с китайским автопромом.
А может просто завидно и горько понимать, что нас обогнали навсегда? В это я скорее поверю, ибо и самой не сладко. Давайте просто уже примем это как свершившийся факт, можно выдохнуть и расслабиться и узнавать что-то новое.
Вернемся к автомобилю. Бренд VOYAH выделен материнским концерном Dongfeng (крупный производитель Китая) для производства люксовых современных моделей. За внешний вид отвечает Italdesign, за технику отдельная инженерная команда. Для моделей марки создана модульная платформа ESSA: тяговая батарея под полом, многорычажка сзади, двухрычажка спереди на подрамниках. Пневмоподвеска уже в базе. Машины на этой платформе могут быть как полностью электрическими, так и гибридными.
Хочу познакомить вас с передовым минивэном Voyah Dreamer. Китайцы сразу очертили конкурентов своего автомобиля –минивэны Мерседеса, Тойота Альфард, Фольксваген Viloran.
При этом Dreamer крупнее чем конкуренты: длина 5315мм, ширина 1980мм, высота 1820мм, база 3200мм. Штатный размер колес – 20 дюймов.
Автомобиль выпускается либо в виде чистой «электрички», либо может быть последовательным гибридом. У полноприводного электромобиля два одинаковых двигателя спереди и сзади, по 218лс, суммарная мощность 436лс (620Нм); батарея 82 или 109 кВт*Ч. Разгон до сотни около 5,9 сек. Реальный запас хода до 500 км летом и 250 зимой.
Гибрид куда интереснее. Бензиновый 1,5 литровый турбомотор не связан с колесами и отвечает только за подзарядку батареи. Мощность переднего двигателя – 177лс, заднего-218лс. Суммарная мощность 395лс (610Нм) позволяет разогнать минивэн до сотни за 6,6 сек. Батарея емкостью всего 25,6 , и хватает ее на 80 км пробега, но общий пробег, с учетом бензогенератора, составляет около 700 км.
Подвеска с пневмоэлементами. Двойные поперечные рычаги спереди и многорычажка сзади. Но дорожный просвет не регулируется, он от 133 до 150 мм, в зависимости от модификации.
Салон поистине роскошен. Передняя его часть унифицирована с кроссовером Voyah Free, тут тоже 3 экрана, отвечающих за панель приборов, экран мультимедиа и развлекательную систему. Блок климата расположен на центральном тоннеле. Обивка исключительно кожанная, а за доплату – наппа. Для комфорта пассажиров предусмотрено и использовано все! Все что что мы с вами видели в роскошных современных авто – увидите и тут. Есть даже версия с 4 местным салоном, это VIP. Тут вам предложат и большой телевизор, и массаж, и холодильник и прочее-прочее.