Встали мы рано, чтобы больше успеть. В этом туре не было даже завтраков, поэтому надо было подумать о пропитании. Но это можно было сделать позже, потому что после вчерашнего ужина, завтракать мы не хотели. Мы стали одеваться и обнаружили, что из номера пропали маленький утюг и маленький электрочайник. Удивительно. На рецепшине нам объяснили, что отдадут нам это перед отъездом.
Мы вышли из гостиницы и офигели. Вся наша четвертая улица была завалена трупиками крыс. Вот тогда мы медленно стали осознавать, что живем в жилом районе, а не в туристической зоне. Ехавшие с ранья на работу вьетнамцы, безжалостно давили этих животных, даже не пытаясь их объехать. Минут пять мы привыкали к действительности, а потом двинули к Лотосу.
Но машину мы поймали раньше, серую. Знатоки говорили, что серое такси дороже, чем желтое. Наивные мы все. Во Вьетнаме наепывают всеми возможными способами. Мы показали карту водителю, и места на ней, он кивнул головой, мол все понятно, и мы поехали. Счетчик был перед глазами, и вроде все было понятно. Все, как оказалось, да не все.
Таксист свозил нас к Католическому Собору, он был совсем рядом, а дальше мы поехали на башни Панагар, но это мы так думали, у таксиста была другая задача. Но я то тоже была таксист и понимала, что происходит что то не то. В таком маленьком городе нас так долго куда то везли. И я наехала на этого мутилу. Тогда он стал говорить, что не знает куда ехать. Смешно, да? Таксист не понимает, что ему показывают на карте в родном городе.
Мы психанули и вышли на набережной, рядом с аптекой, где вчера были. Зашли, нажаловались на таксиста, и попросили продать нам обзорку. Девочка куда то позвонила, взяла с нас пять долларов и сказала, что приедет завтра и проведёт сама нам экскурсию по Нья Чангу. Это нас устроило. Кстати, таксист с нас сожрал четырнадцать баксов.
Окрыленные, мы пошли к себе на четвертую улицу, чтобы познакомиться с рынком напротив и купить себе еды. Кстати, воду пришлось тоже покупать, в гостинице вообще не давали воды. Но воду продавали в магазинчике рядом, очень дешево. Мы сразу купили шесть бутылей по пять литров и завезли ее в номер. Все, одна проблема была решена. Теперь на рынок.
Но на рецепшине было очень интересно. Скандалили те, кто заселился в эту гостиницу вместе с нами. Это были семейная пара, и женщина с дочерью лет десяти. Что им интересно не хватило, что подняли шум на всю гостиницу? А им, оказывается, всего хватало. Просто из сейфа на рецепшине, у них свистнули деньги. У каждого пропало по сто долларов. Интересненько.
Мы мысленно похвалили себя за то, что оставили баксы в своих личных сейфах, и присели на диванчик, чтобы послушать, как развивались события. Недостачу наши земляки обнаружили сегодня утром. И суток не прошло. Сначала вьетнамцы доказывали, что этого не может быть. Но когда русский мужик прижал в углу вьетнамку и хотел обстричь ей волосы, вызвали управляющего. Вот сейчас он и должен был подойти.
Русских, умора , заставили писать заявление на русском!!!!! языке. Вызвали полицию и сказали, что решение будет принято завтра! Сами уперли, и сами решают, еще смешнее! Сразу скажу, что отдали этим людям ровно половину от украденного, ровно пятьдесят долларов. Потому что администрация гостиницы к этому воровству отношения не имеет. А кто имеет! Сами у себя что ли свистнули деньги?
Концерт закончился, мы пошли на рынок.