Не так давно я рассказал о четырех вещах, которые, по мнению одной из стюардесс, не стоит делать в самолете.
Но, оказывается, стюардессы — дамы разговорчивые.
И вот уже другая решила рассказать широкой общественности, какие именно пассажиры больше всего раздражают стюардесс в полете.
Я уже вижу лес протянутых рук — желающих ответить на этот простой, как им кажется, вопрос.
Я так и слышу крики с задней парты — это плачущие младенцы!
Садитесь, неправильно.
Не плачущие дети больше всего раздражают экипаж в полете, а — ни за что не догадаетесь — люди, которые жалуются на этих самых плачущих, кричащих маленьких детей.
Именно эти жалобы доставляют самый большой дискомфорт и персоналу и родителям.
«Что вы хотите, чтобы я сделала»,
риторически вопрошает бывшая стюардесса Кэт Камалани, отработавшая много лет на американских авиалиниях, у тех, кто жалуется на плач.
И продолжает - уверяю вас, нас как бортпроводников больше всего раздражает, когда люди жалуются на детский плач. И даже не просите, чтобы его пересадили на другое место, ведь никто так не хочет, чтобы ребенок перестал плакать, чем этот родитель.
Чтобы справляться с раздражением, если в салоне плачет ребенок, Кэт Камалани советует взять в дорогу наушники с шумоподавлением.
Или, на крайний случай, спросить родителей, не нужна ли им помощь.
А мамам, чей ребенок портит жизнь всему самолету, она дает такой совет: пусть ребенок плачет, вы все равно больше не увидите этих людей.
Пассажирам такой совет, конечно, не поможет, а вот родителям плачущего младенца, которого никак не получается успокоить, очень даже.
Я бы дал еще один совет — не обращать внимания и не злиться на ребенка.
Сколько ни жалуйся, ребенок от этого плакать меньше не станет.
И да, брать с собой наушники, при возможности, очень даже тема.
А вы попадали в ситуации, когда в салоне ребенок плачет без перерыва? Жаловались стюардессе?