Найти тему
Автостопом по европам

Какие пассажиры больше всего раздражают стюардесс в полете: спойлер — это не плачущие дети

Не так давно я рассказал о четырех вещах, которые, по мнению одной из стюардесс, не стоит делать в самолете.
Но, оказывается, стюардессы — дамы разговорчивые.
И вот уже другая решила рассказать широкой общественности, какие именно пассажиры больше всего раздражают стюардесс в полете.

Я уже вижу лес протянутых рук — желающих ответить на этот простой, как им кажется, вопрос.
Я так и слышу крики с задней парты — это плачущие младенцы!
Садитесь, неправильно.

-2

Не плачущие дети больше всего раздражают экипаж в полете, а — ни за что не догадаетесь — люди, которые жалуются на этих самых плачущих, кричащих маленьких детей.

-3

Именно эти жалобы доставляют самый большой дискомфорт и персоналу и родителям. 

-4
«Что вы хотите, чтобы я сделала»,

риторически вопрошает бывшая стюардесса Кэт Камалани, отработавшая много лет на американских авиалиниях, у тех, кто жалуется на плач.
И продолжает - уверяю вас, нас как бортпроводников больше всего раздражает, когда люди жалуются на детский плач. И даже не просите, чтобы его пересадили на другое место, ведь никто так не хочет, чтобы ребенок перестал плакать, чем этот родитель.

-5

Чтобы справляться с раздражением, если в салоне плачет ребенок, Кэт Камалани советует взять в дорогу наушники с шумоподавлением.

-6

Или, на крайний случай, спросить родителей, не нужна ли им помощь. 
А мамам, чей ребенок портит жизнь всему самолету, она дает такой совет: пусть ребенок плачет, вы все равно больше не увидите этих людей.

-7

Пассажирам такой совет, конечно, не поможет, а вот родителям плачущего младенца, которого никак не получается успокоить, очень даже.
Я бы дал еще один совет — не обращать внимания и не злиться на ребенка.

-8

Сколько ни жалуйся, ребенок от этого плакать меньше не станет.
И да, брать с собой наушники, при возможности, очень даже тема.
А вы попадали в ситуации, когда в салоне ребенок плачет без перерыва? Жаловались стюардессе?