Найти в Дзене
MaxiGrib

Minecraft Enity Wizard

Оглавление

Всем привет и с вами снова MaxiGrib и сегодня мы поговорим о плагине для Blockbench который называется Minecraft Enity Wizard. Благодаря ему мы можем создать свой первый аддон с своим мобом. Работает эта программа только на версию бедрок. Ну, что погнали!

Начало

Для начала вам понадобиться скачать и установить Blockbench и на нём установить этот плагин как я делал в прошлой статье (вот ссылкаhttps://dzen.ru/media/id/6248464bcd3c554d5ead9c24/blockbench-637ce986f77f153259206836). Если всё это у вас готово, то можете листать дальше.

Создание поекта

Для начала вам надо нажать внизу на плагин (на картинке плагина пчёлка) и затем нажать на "Let's Go!" .

Затем вам нужно дать ему имя и индефикатор на англиском и пробелы заменять палочкой внизу (когда будете писать индефикатор пишите без заглавных букв и сначала на пишите к какой группе отнсится затем поствте двухточие и напишите имя ). Если у вас что-то не получается смотрите нам картинку внизу.

-2

Дальше вы должны моба которого модель подойдёт больше всего для вашего моба.

-3

Затем вы выбираете моба так как вы хотите, чтобы вёл себя ваш моб. Если вам подходит тот которого вы выбрали до этого, поставте точку на "Same Behavior' или поставте точку на "Different Behavior" если хототите поменять его поведение на другого моба.

Same Behavior (я её выбрал)
Same Behavior (я её выбрал)
Different Behavior
Different Behavior

Дальше вы раскрашиваете яйцо моба или даётё свою картинку для яйца спавна. "None" лучше не использовать или вам придётся каждый раз призывать моба командой.

-6

Дальше вы даёте название аддону и пишите автора на англиском (лучше название для аддона написать с словом пак: Gribok Pack). Также вы можете дать иконку своему паку (если её не будет, то вместо неё будет пчёлка). примечание: картинка для пака обязательна должна быть формата png

-7

Затем вас переносит на вкладку "Next Steps" и там вы должны нажать на "contine" и вас перенесёт к моделе.

Моделирование

Теперь ваша цель создать модель вашего моба. Для этого у вас есть слева сверху разные инструменты и давайте начнём с первого - три стрелочки. Они дают вам двигать блоки по всем трём осям: Y (верх, низ), X (право, лево) и Z (вперёд, назад).

ось Y
ось Y
ось X
ось X

Второй инструмент это четыре срелочки. Он примерно также работает, но не двигает, а расширяет блоки.

ось Y
ось Y
ось X
ось X
ось Z
ось Z

Третий инструмент это две стрелочки. Он даёт нам двигать блоки по кругу. Здесь тоже используятся оси Y, X и Z.

ось X
ось X
ось Z
ось Z
ось Y
ось Y

Чеивёртый и пятыйинструмент можно не использовать.

Чтобы сделать новый блок вы можете нажать на квадрат с плюсом справа и чтобы дать ему название нажмите на него справа внизу правой кнопкой мыши, а затем нажмите "Rename" и напишите ему имя. Чтобы сделать папку надо нажать на папку с плюсом справа, а чтобы дать ему имя сделайте всё также как сблоком только с папкой. Чтобы положить блок в папку жажмите левой кнопкой мыши передвиньте его на папку. У вас наверное появился вопрос зачем нужны папки, так вот они вам понадобятся когда вы будете анимировать модель. Дело в том, что там вы можете двигать только все блоки в папке. Это нужно, потому что бываю такие случаи, когда к примеру на руку уходит несколько блоков и чтобы в анимации двигать их все придумали папки. Чтобы удалить папку или блок нажмите на них правой кнопкой мыши и нажмите "Delete".

Это все инструменты, а теперь я сделаю модель.

Вот такая у меня модель получилась. Пока что она выглядит странно, но когда мы ей сделаем текстуру она будет красивой.
Вот такая у меня модель получилась. Пока что она выглядит странно, но когда мы ей сделаем текстуру она будет красивой.

Текстура

Для раскраски текстуры тоже есть инструменты. Первый инструмент - это кисточка. с её помощью мы можем раскрашивать пиксели. Для этого мы выбираем цвет и кликаем на пиксели. У кисточки есть два режима: "Pixel Brush" и "Smooth Brush". Лучше используйте "Pixel Brush", потому что вы будете раскрашивать весь пиксель, а не кружок без углов.

Вот я закрасил несколько пикселей
Вот я закрасил несколько пикселей

Второй инструмент - это "Copy Brush". Так как он новый я им ещё не пользовался и не знаю как он работает.

Третий инструмент - это "Paint Bucket". Он закрашивает всю сторону одного блока. На всякий случай предупреждаю, что всегда надо менять "Paint Bucket" на кисточку ("Paint Brush"), потому что у меня случалось, что я случайно замазывал весь рисунок который я нарисовал и приходилось рисовать всё заново.

Вот я закрасил две стороны
Вот я закрасил две стороны

Четвёртый инструмент - это ластик ("Eraser"). Он просто стерает один пиксель тем самым делая его прозрачным.

Я стёр несколько пикселей и получилось лицо
Я стёр несколько пикселей и получилось лицо

Пятый инструмент - это "Color Picker". С его помощью нажимая на любой пиксель можно получить его цвет.

Я наведя курсор на серую клетку и нажав на неё я получил серый цвет
Я наведя курсор на серую клетку и нажав на неё я получил серый цвет

Шестой, седьмой и восьмой инструмент я не использую.

Нажав на троеточие ("Tool Bar") и затем нажав на "Customize" у меня отркрылась вкладка где я могу редактировать верхние инструменты (уберать и добавлять какие то инструменты).

Серые инструменты это те которые не базовые
Серые инструменты это те которые не базовые

Девятый инструмент - это "Mirror Painting". С его помощью можно настроить и включить режим зеркала (это, когда вы что нарисовали на половинке туловища или ноге, то на другой половинке или ноге отображается тоже самое. Как будто посередине стоит зеркало.

я закрасил неколько пикселей и они закрасились с другой стороны
я закрасил неколько пикселей и они закрасились с другой стороны

Десятый инструмент - это "Lock Alpha Channel". Я не понимаю как он работает, но он точно, что-то блокирует поэтому лучше его не использовать.

Одиннадцатый инструмент - это "Paiting Grid". При активации у вас появится сетка из пикселей. Этот инструмент нужен чтобы не потерять грани пиксилей. Я его постаяно использую и вам советую.

с включёной сеткой
с включёной сеткой
без сетки
без сетки

Это все инструменты, а теперь я нарисую текстуру для модели.

Вот какая уменя текстура получилась
Вот какая уменя текстура получилась

Анимирование

Анимирование - это очень сложный процес в котором надо учиться пользоваться дорожкой (которая снизу). Инструменты для анимации точно такие же как в моделирование. Чиобы начать анимировать вы сначала должны отодвинуть скобку ( ] ) на то время сколько будет работать анимация (после скобки анимация начнёт повторяться если это какое - то длительное действие к примеру как ходьба). Если скобки нет, то это значит, что это действие не подвижно к примеру, когда собака или кот сидит.

Начинаем: отодвигаете ползунок на нужное вам время и с помощью инструментов двигаем блоки так как вы бы хотели чтобы двигался моб (работает это так, что программа сама спроицирует движение моба по тому в какую вы позу поставили моба. Это очень сложно делать, поэтому попробуйте сами разобраться или посомтрите какой нибудь обучающий ролик с ютуба)

После того как вы сделаете моба, вы уже можете заходить в minecraft и в дата паках мира можете добавить вашего моба (примечание: работает только с версией бедрок).

Ну, а с вами был MaxiGrib и всем пока!