Российская компания «Техноэкспорт» создает и интегрирует комплексные решения для сельского хозяйства и садоводства, а также разрабатывает продукты бытовой химии, хозяйственные товары для домашнего использования и продукты для защиты дома от насекомых. Потребительские бренды «Техноэкспорт» широко распространены на российском рынке.
На пороге 25-летия компания вошла в стадию трансформации с целью максимально раскрыть свой бизнес-потенциал как производителя продукции из базовых веществ и препаратов и выйти на международные рынки.
«Техноэкспорт» совместно с агентством Mildberry реализовали проект корпоративного ребрендинга, разработав стратегию бренда, которая объединила все направления деятельности компании, а также брендлайн и новую систему визуальной идентификации.
Идея для обновления корпоративного бренда была разработана на пересечении смыслов корпоративной культуры, ключевых экспертиз компании, рыночного контекста и бизнес-амбиций в долгосрочной перспективе.
Новый визуальный образ «Техноэкспорт» — живой и энергичный, с минималистичным и технологичным логотипом, в котором узнаются образы первоначального логотипа, созданного еще в середине 90-х. Глубокие цвета, научно-лабораторный фотостиль и лаконичная суперграфика подчёркивают устойчивость бренда: это надежная команда вовлечённых профессионалов, опирающаяся на научную экспертизу, многолетний опыт работы.
Ознакомиться с кейсом можно по ссылке: https://mildberry.ru/cases/technoexport/
#mildberry_case