НАЧАЛО ЗДЕСЬ
Глава 29
Арина
Кирилл победил! Сегодня я стану его женой. Он так решил. По дороге на работу мы просто заедем в ЗАГС и распишемся. Я не знаю, зачем ему это нужно и какую цель он хочет этим достичь, но другого выхода у меня нет. На кону жизнь и здоровье папы. Я как доктор прекрасно понимаю, что отказ от необходимого лечения может не только усугубить ситуацию и откатить всё пройденное лечение назад, но и быть опасным для жизни.
Именно поэтому сейчас я приняла условия Кирилла. Потому что если с папой что-то случится, я никогда себе этого не прощу. Он дал мне всё, был самым лучшим отцом на свете. И мой долг как дочери спасти его.
Переодевшись, я спустилась вниз, где меня уже ждал недовольный Кирилл.
- Почему так долго? – недовольно бурчит он. – У меня важная встреча, не хватало ещё опоздать из-за тебя!
- Вообще-то я не каждый день замуж выхожу. – Пытаюсь пошутить я, но это у меня плохо получается.
Меня трясёт, словно перед настоящей свадьбой. А хотя, откуда мне знать, что такое настоящая свадьба? И узнаю ли я когда-нибудь это? Как это, выходить замуж за любимого и любящего тебя человека? Как это быть любимой и любить? Едва я задумываюсь над этим, на глаза наворачиваются слёзы. Слёзы безысходности и отчаяния. Быстро беру себя в руки, чтобы не показать Лютому своих слёз.
- Тоже мне событие! Идём! – небрежно бросает Лютый, направляясь к двери.
- Вы уже уходите? – услышали мы голос Ангелины за спиной.
- Ангел, ты почему не спишь? – тут же смягчился Лютый, подойдя к сестре.
- Не знаю, не хочется.- Она ему вяло улыбнулась. – Кира, я в город хочу, погулять по парку, по набережной. – Девочка посмотрела на него жалобным взглядом.
- Малыш, ну ты же знаешь, что тебе нельзя туда. – Он поправил ей непослушные пряди волос. – Ты же помнишь, что тебе сказал доктор. Свежий воздух, спокойствие и тишина. Город не для тебя.
- Ну, пожалуйста, - не унималась она, - хоть ненадолго. Я устала здесь, я устала быть одна. У меня нет ни друзей, ни одноклассников. Мне вообще ничего нельзя! – начала переходить на крик девочка, а глазах её заблестели слёзы.
- Ну почему? Почему мне ничего нельзя? – начинает плакать она. – Я так устала!
В ответ Кирилл просто обнимает её и прижимает к себе, а девочка продолжает плакать.
- Я обещаю, - продолжает он, взяв её заплаканное личико в свои большие ладони. – Я обещаю тебе, что как только доктор разрешит тебе, я обязательно тебя туда свожу.
- Правда? – в глазах Ангелины заблестел огонёк надежды.
- Правда. – Лютый целует её в обе щёки. – А теперь иди, отдыхай. Тебе нужно набираться сил! – говорит он ласково и нежно.
Ничего больше не ответив, девочка уходит к себе. А Кирилл ещё какое-то время стоит не подвижно и смотрит ей вслед.
- Идём! – резко поворачивается он, и снова холодным тоном обращается ко мне.
Стараясь не обращать внимания, следую за ним. Мы молча садимся в машину, молча едем половину пути. Кирилл даже музыку в машине не включает. Он выглядит очень напряжённым и сердитым. В машине царит тишина, а в воздухе витает напряжение, которое вот-вот породит молнии. Я решаю нарушить эту тяжёлую тишину.
- Кирилл, - обращаюсь я к нему, - можно задать тебе один вопрос?
- Задавай. – Соглашается он.
- Что с Ангелиной? – задаю я свой вопрос.
Я вижу эту девочку второй раз. И оба раза Лютый говорит ей про врача, лекарства, какие-то ограничения. И я понимаю, что девочка чем-то больна. Только чем? И вопрос я этот задаю не из праздного любопытства, а как врач. Возможно, я смогу ей чем-то помочь, что-то посоветовать. Я конечно врачом работаю недавно, но много чего знаю и умею. То, чего, к сожалению, знают не все наши, даже опытные доктора. Я ни в коем случае не хвастаюсь этим, просто хочется помочь этой милой девочке, хочется быть ей полезной. Хочется видеть в её чудесных глазах радость и живой огонёк, а не тоску и слёзы.
Едва услышав мой вопрос, Кирилл резко жмёт на тормоз. Машина встаёт как вкопанная, откинув нас сначала вперёд, а потом резко на сиденье назад.
- Никогда, - шипит он мне в лицо, схватив меня за руку и больно сжав мне её, - больше никогда не касайся темы моей сестры! И не смей приближаться к ней! Поняла?!
- Кирилл, мне больно, отпусти. – Прошу я, пытаясь вырвать свою руку из его руки, но он лишь усиливает хватку.
- Поняла?!! – снова задаёт вопрос он.
- Но я как врач, - всё же пытаюсь достучаться до него я.
- Ни-ког-да!! – повторяет он по слогам, процеживая это слов с лютой ненавистью в мой адрес.
- Поняла. – Отвечаю ему я, то, что он так хотел услышать.
После этого Лютый отпускает меня, и мы продолжаем путь. Перед тем как ехать на работу, мы заезжаем в ЗАГС, где нас уже ждёт регистраторша. Оперативно же он договорился.
Женщина начинает торжественную речь, но Лютый тут же обрывает её, требуя нас расписать как можно быстрее. Тогда она просит нас расписаться во всех необходимых документах. Тут же ставит нам штампы в паспорта и вручает свидетельство о браке. Кирилл же надевает на свой палец обручальное кольцо, а другое отдаёт мне со словами:
- Надевай!
Ничего не говоря, делаю то, что он говорит. Вот так я стала женой человека, который ненавидит меня дикой и лютой ненавистью. Только за что? Если бы мне мог хоть кто-то пролить свет на эту историю. Может так я смогла бы размотать этот клубок из тайн и интриг.
- Вечером заеду за тобой! – говорит Кирилл, когда мы подъезжаем к клинике. – И не вздумай ехать куда-нибудь одна!
Ничего не ответив ему, выхожу из машины и молча иду к клинике. Я прекрасно понимаю, что всё, что я сейчас делаю, это ради спасения моего отца. Но отчего же на душе так паршиво и больно?!
Лютый какое-то время сидит в машине и смотрит мне вслед. Я чувствую его взгляд спинным мозгом, он прожигает меня до глубины костей. Затем он резко жмёт на газ и срывается с места. А я, ещё какое-то время стою неподвижно, пытаясь перебороть предательские слёзы.
***