Найти в Дзене
SMM-агентство Repulbic

Сторителлинг в бизнесе


Сторителлинг – это умение создавать информационный контент в форме истории, которая несёт в себе чёткий посыл. Истории решают бизнес-задачи как в отношениях с клиентами, так и среди сотрудников. Помогают выстраивать прочные коммуникационные связи и создают бренду имидж.

Например, вам нужно прорекламировать новый продукт. Стандартное “Новинка! Уникальное предложение!”, скорее всего, вызовет у покупателей ворчание в духе “опять реклама”.

Но если подать это предложение в виде истории о том, как новый продукт кому-то пригодился и помог, какие впечатления о себе оставил, это будет уже другое дело.

Конечно, история будет ценной там, где она настоящая. Сторителлинг в духе рекламы стиральных порошков 90-х и 00-х мало кого затронет.

Почему это сработает? По той же причине, почему люди читают книги и смотрят фильмы, эмоционально привязываясь к персонажам и вдохновляясь на деяния.

-2

Например, в частной больнице Lakeland Medical Center уровень удовлетворённости пациентов долгое время был низким — 35%. Руководство решило с помощью сторителлинга нести посыл заботы и премировал сотрудников, которые рассказывали клиентам и коллегам истории из практики о заботе о своих пациентах. Уровень удовлетворённости вырос через девять недель до 95%.



Историями можно управлять вниманием слушателей и читателей, влиять на обстановку внутри компании. Истории с положительным посылом могут придать сотрудникам мотивацию.



Главное, чтобы история несла ценность и передавала реальный опыт. Часто именно краткие истории наиболее эффективны для бизнеса. Они передаются в контенте, рассказываются в курилках и личных сообщениях, создавая эмоциональную связь человека и бренда.

Вы используете сторителлинг в контенте?