Найти тему
Дронология

Ряд правил при съёмке ночью с дрона.ЛУЧШИЕ НАСТРОЙКИ ДРОНА DJI AIR 2S. ПОЛУЧИТЕ НАСТОЯЩИЕ КАДРЫ «КАК В КИНО»

Оглавление
  • Более подробную информацию о дронах, видео-примеры и красивые локации для съемок вы сможете найти у меня в телеграмм канале
Дронология

🚨При съёмке ночью необходимо соблюдать ряд правил:

1) Осмотреть детально место съёмки и оценить риски (помните, что в ночное время повышается риск крушения вашей техники)

2) Убедиться, что объект, который вы собрались снимать подсвечивается внешними элементами.

3) Необходимо вручную настроить коррекцию камеры для данного периода времени.

4) Особенно важно отслеживать параллельные данные во время полёта- скорость ветра, геопозицию дрона и заряд батареи.

🦻ЛУЧШИЕ НАСТРОЙКИ ДРОНА DJI AIR 2S. ПОЛУЧИТЕ НАСТОЯЩИЕ КАДРЫ «КАК В КИНО»

DJI — делает, пожалуй, самые доступные, крутые дроны в мире. Они продолжают продвигать отрасль, предлагая либо больше функций, либо дроны с более полным набором функций, которые меньше и дешевле, чем раньше.


Во многом кинематографический вид достигается за счет того, что у вас есть лучший цвет, который действительно влияет на динамический диапазон. К счастью, Air 2S действительно может снимать в 10-битном цвете для насыщенного снимка. 10 бит это по сути ширина динамического диапазона, чем больше бит, тем больше возможностей у вас будет при редактировании, но тем больше места вам понадобится на карте (учитывайте это)

Кроме того, в Fly More Combo есть фильтры нейтральной плотности, поэтому вы можете получить правильную выдержку, которая обеспечивает хорошее размытие, соответствующее традиционным кинокамерам. Прежде всего следует отметить, что вы должны придерживаться ручной настройки, а не автоматической экспозиции для более чистого и профессионального захвата. Почему? Автоматическая экспозиция работает постоянно, поэтому при малейшей изменении освещенности, экспозиция будет «прыгать» и тем самым вы можете получить эффект «мерцания». Это будет проблемой, если вы захотите на монтаже изменить чуть экспозицию. Поэтому — только ручная экспозиция, всегда!

-2

  • И самое главное: придерживайтесь выдержки, соответствующей правилу затвора 180 градусов. Или 1/2 x (частота кадров). Это означает, что при 30 кадрах в секунду вы должны использовать 1/60 секунды. Используйте как можно более низкое значение ISO и убедитесь, что у вас правильный нейтральный фильтр. Если вы все еще слишком яркие с максимальным ND, вы можете отрегулировать скорость затвора.
  • Для цветового профиля вы должны выбрать D-Log. Он переключается на 10-битный H.265 / HEVC, чтобы зафиксировать самые подробные сведения в небольшом файле. Это лучший выбор по качеству и простоте выбора. Однако вам нужно будет поставить оценку в посте.
  • Чтобы выполнить цветокоррекцию этого материала (с помощью Adobe Premiere Pro ) и получить яркие цвета, вы должны направиться к кривой и добавить красивую S. Это должно обеспечить хороший контраст. Затем просто перейдите к насыщенности и увеличивайте ее, пока не получите насыщенные цвета. Не стесняйтесь использовать LUT и на этом этапе. Это довольно легко сделать и стоит изучить.
  • Ну и напоследок, цветокоррекция - это важный элемент ваших видео. Если вы снимаете один и только постигаете мир кино и видеопроизводства, настоятельно рекомендую изучить этот материал.
-3