По последним данным во ВКонтакте почти 28 миллионов авторов контента и постоянно растет, в то время как Instagram* снизился по авторам на 55% и по объему контента на 70% по понятным причинам.
Более того, почти 72% пользователей — заходят в ВК минимум раз в месяц, а более 40% каждый день.
Поэтому стоит рассчитывать, что с такой большой активной аудиторией, данная социальная сеть — хороший источник клиентов для бизнеса.
Как продвигаться в ВК в 2022 году?
Конкурсы
Понятный и легкий способ продвижения. Но и тут есть свои правила, чтобы сделать конкурс максимально эффективным.
- Сделайте условия участия в конкурсе будут соизмеримы с ценностью приза— слишком сложные правила могут оттолкнуть.
- Просите пользователей делать репост— так запись о розыгрыше увидит гораздо больше людей
- Дайте скидку всем участникам — тогда мотивация поучаствовать будет еще выше!
- Напоминайте о розыгрыше, чтобы он не потерялся среди записей или его случайно не пропустили — закрепите пост вверху ленты и несколько раз репостните в истории.
- Прописывайте где именно можно получить приз (страна, город, регион) — чтобы участвовала только релевантная аудитория.
- После проведения розыгрыша расскажите о том, как вы отправляли подарок победителю, чтобы доверие к вам стало выше и увеличило желание поучаствовать в следующем конкурсе.
Клипы
ВКонтакте, как и другие социальные медиа, стали продвигать видео-контент.
Чтобы ваш ролик набрал просмотры, нужно чтобы клип:
- соответствовал трендам — в мире видеоконтента интерес к разным роликам меняется быстро, тут стоит следить за тенденциями
- нес пользу/был смешным — вызывать у пользователей желание поделиться роликом с друзьями.
- имел хештеги в описании — так он станет виден тем, кто имеет схожие интересы.
Прометей
У социальной сети есть интересный алгоритм «Прометей», который бесплатно подвигает авторов уникального контента, который вызывает отклик у аудитории и выходит регулярно. Популярные авторы и сообщества получают метку в виде огня, а заодно — повышенные охваты.
Как-то повлиять на получение огонька не получится, но это хорошая мотивация делать качественный и эксклюзивный контент.
Таргетированная реклама
У ВКонтакте широкий спектр рекламных объявлений: от продвижения личной страницы до мобильный приложений.
Чтобы раскрыть секреты продвижения таргета в ВК, нужно написать несколько экспертных статей, но мы можем отметить несколько интересных особенностей:
- можно выводить пользователя напрямую из рекламы в сообщения сообщества, что позволит генерировать большое количество заявок.
- наличие лид-форм: пользователь заполняет ее и оставляет нужные для продаж данные и вам уже не нужно многое уточнять.
- встроенный контекстный таргетинг для бизнеса, который показывает ваши объявления той аудитории, что искала конкретные услуги
Маркет-платформа
По сути, это рекламная биржа для блогеров и популярных сообществ. В отличие от таргета, реклама с маркет-платформы будет видна исключительно в выбранном сообществе.
Рекомендуем прежде, чем запускать рекламу в определенном паблике, изучить как выглядят их обычные записи. Возможно, вы сможете подстроить свою запись под голос паблика, подобрать релевантный креатив. Так аудитория будет видеть контент близкий к тому, что привыкла видеть и вы получите позитивный отклик.
Как и для большинства площадок для продвижения, тут важно тестировать и пробовать разное.
Желаем удачи и рабочих креативов!