Найти тему
5,6K подписчиков

Почему я считаю себя алкоголичкой?

19K прочитали

1й шаг 12ти шаговой программы АА. 

Я рано начала пить. Лет в 14. Почти 20 лет назад! (Я выпила поколение 🤯)

Причём, я не помню, когда утратила контроль. Когда поняла, что мне нравится пить - я тоже не помню.

Рубрика «До/После» подъехала
Рубрика «До/После» подъехала

Я помню, как в 14 лет силой вливала в себя пиво. Неприятный дурнопахнущий напиток 🤢

Я мечтала, чтоб эта ненавистная бутылка закончилась. 

Чтоб сбить неприятный вкус, я заедала пиво чем-нибудь сладким, эклером или шоколадом. Тогда пиво казалось менее противным.

Потом появилось пиво со вкусом лайма, и это стало для меня «спасением»! Я смогла пить как все! То есть с удовольствием. Забавно…. Я и тогда хотела пить, как все….

Зачем вообще я пила? Известное дело -  для компании. Мне казалось, что в интересные для меня на тот момент компании иначе не впишешься. И вот я начала пить и курить. А потом блевать. Потому что меня жутко тошнило. Ни то, ни другие я терпеть не могла в свои то зелёные 13-14 лет. 

Но быстро втянулась. И понеслась!..

Я быстро стала одной из тех, кто на любой пьянке орал «погнали за добавкой!». 

Я как-то сразу утратила меру, а может никогда и не имела ее. 

Я стала активно привлекать в свою жизнь пьющих людей. Как мужчин, с которыми вступала в отношения, так и женщин-подруг. С другими мне было некомфортно, скучно, да и зачем?

Все эти люди много пили, похмелялись  утром, но не забивали на дела и были, как мне тогда казалось, весьма эффективны.

Они не представляли из себя то запойное убогое уебище, в которое через несколько лет превратилась я.

А я…. А что я? Мое резкое падение пришлось на период пандемии, когда я решила, что выпить днём, одной, бутылку вина - это в общем-то симпатичная идея! Да, я много пила до этого, похмелялась, да и запои случались. Но чтоб одной сидя дома вдруг начать пить от скуки?…. 

После той бутылки вина прошло 1,5 года и вот я нахожу себя ползущей по грязному липкому полу к выдохшейся бутылке пива. Радуюсь (насколько могу), ведь она почти полная! Выпиваю в 2 глотка.

Потом ползу в туалет. Не рискую вставать, слишком уж высоко!

Что дальше то делать? Круглосуточный магазин в соседнем подъезде, но я не дойду! 

Какой магазин ?!?! Я в туалет то, вон, ползу!

Ладно, сейчас маленько полежу и пойду!

Надо поспать. Ага! Как же! Это было бы слишком просто! Сна нет. 

Есть парализующий тупняк. Лежу, смотрю в телек. Не могу пошевелиться. Не могу осознать, удобно я лежу или нет. Нравится мне то, что я смотрю, или нет?

Как будто все эмоции и чувства разом покинули меня. Одна сверхценной идея блуждает в квашенном мозгу: добраться до магазина!

Где-то на заднем фоне отсвечивает неприятная мысль, как из классной подающей надежды девчонки я превратилась вот в это ????

Но думать эту мысль просто нет сил, ведь все силы мне нужны на поход в магазин!

А с чего все началось в этот раз?

1й шаг 12ти шаговой программы АА.  Я рано начала пить. Лет в 14. Почти 20 лет назад! (Я выпила поколение 🤯) Причём, я не помню, когда утратила контроль.-2

Взяла бутылку дорогого хорошего шампанского, немного выпить после насыщенной трудовой недели (я ещё верила в «немного выпить»!).

Бутылка быстро закончилась и я снова пошла в магазин. Взяла ещё одну, подешевле, несколько банок нефильтрованного пива (я предпочитала пить пиво из бутылок, но банок можно взять больше! Они так предательских не стучит в пакете), и наполеон. Да-да, привычка заедать пиво чем-то сладким осталась с тех давних пор, когда оно мне было противно.

Как заснула - не помню. Проснулась утром, допила пиво. На этом топливе и пошла в магазин, где взяла уже по полной, понимая, что пробухаю весь день ну и на утро надо оставить (что редко удавалось).

Беру 2 бутылки вина по акции и 4 банки пива. Взяла бы больше, но мне и это количество было брать крайне стремно, особенно в купе с моим опухшим лицом. Поэтому закупалась я в разных магазинах, чтобы не светиться в одном. 

Благо, в моем доме 2 алкомаркета, 1 пивняк и 1 круглосуточный.

Нашла благо … 😒

На 3й день я ползу в сторону бутылки пива, ну вы помните ….

Через пару дней, оклемавшись от ужаса, я, полная былого оптимизма, выходила в мир, с радостью общалась с людьми, встречалась с подругами, работала и клялась, что больше никогда! Ни под каким предлогом! Я пить не буду! Ни рюмку, ни бокал, ни фужер! Ничего! Ведь трезвая жизнь удивительна! А в этот пьяный анабиоз я больше не хочу! Мне больно видеть себя такой …..

И эта трезвая неделя каждый раз была божественно прекрасна! Потихоньку сходили отеки, я радовалась жизни, строила планы!….

А потом начинались торги… Кажется, после 1й бутылки я могла остановиться. Да! Конечно могла! И спать мне уже хотелось. Сейчас я выпью одну и просто пойду спать!

Нет… все же лучше не пить!

Но через пару дней торги все же проигрывались моей мягкой волей и вот я опять ползу в сторону стола с бутылками, надеясь найти там остатки спиртного……

___________________________________

239й трезвый день.

Возвращаюсь в реальность и благодарю Бога за то, что вырвалась из этого мышиного круга! 

Холодок по коже…. Это ведь ни страшный рассказ о ком-то. Это мои воспоминания обо мне! 

Я готовлюсь сдавать 1й шаг новому спонсору. Я ожидала, что мне будет жутко все это вспоминать, поэтому пошла писать в кафе. Пусть звуки внешнего мира напоминают, что это прошлое. И оно прошло🙏🏼

Поэтому, уважаемые комментаторы, коллеги по алкоцеху, друзья, кто читает мои душевные мытарства и советует расслабиться и побухать недельку, отвечаю вам - НЕТ! Почему? Потому 👆🏼.

Всем спасибо за внимание.

П.С. Трезвая жизнь - это не роскошь! Это нормальное состояние, возможное для абсолютно каждого! Вне зависимости от той точки, где вы находитесь сейчас. 

Обняла😊