Найти в Дзене
Татьяна с Урала

Сложный выбор. Часть 141.

Начало

- Егор, ты чего присел? Раствор же сохнет, - проговорил Степан Матвеевич.

Мужчина молча встал со стула и продолжил работу. Только теперь ему не хотелось подпевать и подтанцовывать. Всё превратилось в обыденный день.

- Чего нос повесил?

- Да, теперь все планы нарушены.

Александр рассмеялся.

- Нам с тобой осталось только сесть и зареветь вдвоём.

- Алису жалко, а ещё я уже мысленно насладился замечательной солянкой. Это я виноват, что она заболела.

- Да, виноват, - не стал спорить Степан Матвеевич.

Егор повернулся и вопросительно посмотрел на мужчину.

- А что ты хотел услышать? Я тоже думаю, что это ты виноват. Был не внимательным, подверг свою жизнь и жизнь Алисы опасности. Сейчас, знаешь ли, холодно, а ещё в лесу полно зверья. Да на вас мог спокойно напасть волк или медведь.

- Это я уже понял, - проговорил мужчина.

- Давайте заканчивать, у меня там баня наверно готова.

- Степан Матвеевич, дорогой, - воскликнул Егор, - я знаю, что мне сейчас может помочь в моей печали.

- Приходи и мойся сколько хочешь, - сразу ответил мужчина.

Егор быстро домазал штукатурную смесь, помыл ведро, шпателя и начал переодеваться.

- А к Алисе не пойдёшь? – спросил Саша.

- Она мне запретила, - ответил он, - пусть отдыхает, я думаю и правда нечего к ней сегодня ходить. Может быть завтра вечером наведаюсь. Куплю ей что-нибудь в городе и с гостинцами заявлюсь.

- С гостинцами это хорошо, а ещё лучше с цветами или с кольцом.

Егор посмотрел на Сашу, как будто он ляпнул что-то не то.

- Ну, ладно-ладно, - замахал руками Александр, - с кольцом это перебор, согласен.

- Саша, а ты придёшь в баню?

- Не знаю, меня Женя попросила у неё переночевать, за Васькой присмотреть.

- Да ночую ты где хочешь, я тебя не спать ведь зову, а спрашиваю, придёшь ты с Егором в баню или нет?

- Приду, - проговорил мужчина.

Александр хотел сначала отказаться, но потом подумал, зачем ему сидеть дома одному. Заодно можно посоветоваться с Людмилой Ивановной про кольцо, если уж Алиса заболела, какой Жене на самом деле нужен размер?

Степан Матвеевич тоже переоделся и аккуратно собрал инструмент. Александр в это время намочил веник и сметал грязь с пола.

- Завтра в городе не задерживайтесь, поезжайте пораньше, а как вернётесь отоплением заниматься будем. Я вам ещё раз после бани напомню.

Александр вышел из дома и заметил крутившегося возле дома Ваську. Он подошёл и взял кота.

- Бедолага, - сказал он, - уже вторая хозяйка от тебя уезжает.

- Саш, ты идёшь? – спросил Степан Матвеевич.

- Идите, я позже подойду, кота занесу сейчас только и накормлю.

Степан Матвеевич кивнул, и они с Егором пошли по дороге.

Александр обошёл дом и вошёл во двор Евгении. Всю тропинку завалило пушистым снегом, который и сейчас не прекращался. Он запустил кота внутрь, а сам взял лопату и принялся за работу, иногда поглядывая на тёмные окна Евгении. На душе было как-то пусто, хоть Женя и жила в их посёлке сравнительно недавно, но он уже так привык, что может в любое время к ней зайти на чай или просто поговорить. К некоторым людям быстро привязываешься и уже не представляешь своей жизни без них, именно такой была Евгения.

Он вошёл в дом и осмотрелся. В комнате на столе стояли цветы, которые он подарил. А на подоконнике радовала глаз орхидея.

Васька лежал на диване и старательно вылизывался. Как только он увидел Сашу, то побежал в кухню к своей тарелке. Александр накормил кота и вышел из дома.

* * *

Евгения с Борей сидели на нижней полке и смотрели в окно. Постельное бельё они сложили и отдали проводнику. А свои вещи убрали в рюкзаки. Их поезд уже въехал в город. Он был всё ближе и ближе к железнодорожному вокзалу. Многие пассажиры тоже выходили вместе с ними, почти у всех были большие чемоданы. Они стояли прямо в проходе, не давая пройти ближе к выходу. Хорошо, что у Жени с Борей было всего-то по рюкзаку.

На улице уже стояла ночь. В некоторых многоэтажках горел свет, вдоль тротуаров и дорог светили фонари, а на магазинах яркие вывески. И даже народ до сих пор куда-то шёл. Их посёлок в это время обычно спал полностью. Боря смотрел в окно и не мог оторваться. Ему захотелось тоже пройтись по ночному городу. Тем более за вечер он успел выспаться.

Женя смотрела на свой такой близкий и родной город, она прожила здесь всю свою жизнь. Но после посёлка всё было как будто немного по-другому. Она поняла, что даже немного соскучилась. У неё зазвонил телефон.

- Алло, - ответила Евгения.

- Жень, у тебя какой вагон? – спросила Лариса Сергеевна.

- Десятый, мам.

- Вы ждите нас у вокзала, не надо нас на перроне встречать.

- Ваш поезд прибывает, всё ждём, Евгеша!

Лариса Сергеевна с мужем бродили по железнодорожному вокзалу. Женщина нервничала, а её муж, казался совершенно спокойным.

- Лар, ты только не нападай на Женю, она уже взрослая и сама знает, как ей лучше жить.

- Борис, хватит, я уже дома от тебя всего наслушалась.

Лариса Сергеевна и сама понимала, что ей наверно надо будет лучше лишний раз промолчать. И так Евгения не очень-то радует их звонками и приездами. А если на неё давить, то возможно будет только хуже.

Но, как же хотелось, чтоб она вернулась домой! Без неё квартира опустела, иногда Ларисе Сергеевне было не с кем перекинуться парой слов.

Поезд ещё раз объявили по громкоговорителю, он прибывал на третий путь. Лариса Сергеевна с мужем прошли по подземному переходу и вышли на перрон. Поезд уже останавливался.

- Седьмой, восьмой, вот и десятый, - проговорил Борис Васильевич.

Из вагона начали выходить люди, наконец показалась Евгения, она почти сразу увидела родителей и помахала им рукой. Женя спустилась и подошла к ним.

- Мам, пап, привет, - проговорила она и обняла родителей по очереди.

- Женечка, наконец-то, - ответила Лариса Сергеевна.

Рядом с Евгенией скромно стоял Боря, он осматривался по сторонам.

- Вот познакомьтесь, это Боря, - сказала она и указала на мальчика.

- Здравствуйте, - ответил он.

Лариса Сергеевна повернула голову и посмотрела на высокого и худого подростка. Да, это был именно подросток! Но зачем она его с собой привезла? Вообще она думала, что её дочь приедет с мужчиной. И уже даже представляла этакого деревенского мужлана: крепкого и обязательно с большими руками, по-хозяйски обнимающего её хрупкую Женечку.

Лицо Ларисы Сергеевны от удивления вытянулось, на нём отразилась целая гамма чувств.

- Здравствуйте, молодой человек, - сухо поздоровалась она.

- Борь, это моя мама – Лариса Сергеевна, а это мой папа- Борис Васильевич, - представила она их.

- Приятно познакомится, - пробубнил мальчик.

- Мам, это мой ученик, он просто составил мне компанию, - уточнила Евгения.

- Ученик? – всё не могла собраться Лариса Сергеевна.

- Здравствуй, Борь, - сказал Борис Васильевич и протянул мальчику руку, - мы с тобой тёзки.

Боря пожал руку отцу Евгении Борисовны. И про себя отметил, что его учительница больше походит на папу, ежели на маму. А ещё у мужчины были такие же добрые и проницательные глаза. Чего не скажешь про взгляд Ларисы Сергеевны такой оценивающий и прищуренный.

- Ну, что пойдёмте, - позвал их Борис Васильевич.

Мужчина видел, что его жена как-то странно поглядывает на их гостя. А вот он сам почему-то даже не удивился. Это было вполне похоже на его дочь, привезти с собой ученика.

Они дружно пошли в сторону подземного перехода. Боря шёл рядом с Евгенией Борисовной и боялся потеряться, рядом с ними было столько людей, между ними было легко затеряться.

Лариса Сергеевна всё посматривала на дочь и не могла отойти от шока. Хотя может и хорошо, что это оказался не мужчина. Значит её ещё можно вернуть домой. Женщина облегчённо вздохнула. Всё хорошо, проговорила она сама себе, всё хорошо!

Они подошли к автомобильной стоянке и пройдя ряд машин встали у одной из них. Евгения сняла рюкзак и положила его в багажник.

- Борь, снимай рюкзак, - подсказала она ему.

- Евгения Борисовна, может быть мне сразу к Олегу поехать? – тихо спросил он.

- Не спеши, Борь, тем более сейчас ночь, они скорее всего спят. А завтра встанем и всё решим.

- Пап, давай до центра города доедем, - попросила Женя, - пусть Боря немного посмотрит город. Сейчас пробок нет, хорошо.

- Конечно, Жень, - ответил он.

Лариса Сергеевна подозрительно молчала. Евгения всю дорогу до машины боялась, как бы она не сказала Боре что-нибудь этакое. Это было вполне в стиле её матери. Она не хотела, чтоб мальчик чувствовал себя не комфортно.

- Мам, ты садись со мной на заднее сиденье, хорошо? Пусть Боря сядет с папой, так он больше всего увидит.

- Хорошо, - послушно ответила женщина.

Боря сел на переднее сиденье и пристегнулся ремнём безопасности. Вместе с ними со стоянки уезжало много машин. Мальчик смотрел по сторонам горящими глазами. Они ехали в целом потоке машин, даже не смотря на позднее время. Улицы были широкими, дома очень высокими. Многие здания подсвечивались яркой подсветкой. Как тут было красиво! Многочисленные фонари не кончались, город полноценно жил ночной жизнью.

Борис Васильевич повернулся и посмотрел на мальчика. В его глазах читался такой восторг и не передаваемое молчаливое восхищение, что он немного сбавил скорость и решил прокатить мальчика подольше.

Продолжение

Содержание канала здесь

#истории #отношения #взаимопонимание #любовь #жизнь