Летом 2021 года мне нужно было выбрать, билеты на рейс от какой компании приобрести.
Потребность в сравнении возникла из-за того, что я обычно пользовалась услугами одной и той же (С), но в этот раз у них было очень неудобное время вылета. У другой авиакомпании (А) условия были лучше, мне она более импонировала, но я опасалась того, что у них могут быть какие-то неизвестные мне требования из-за ковида, например, обязательная вакцинация.
Длительность полёта у обеих компаний была одинаковая - 6,5 часов с 2-ухчасовой пересадкой. Отличались только условия и стоимость (у второй выше) . Потому и металась между ними.
В карте:
Я Марс в Деве в 10 доме и Луна в Стрельце во 2 доме.
(А) Венера в Весах в 10 доме.
(С) Меркурий в Деве в 10 доме.
По рецепциям планет видно, что мне привычно с (С), но в этот раз я не хочу с ними лететь. И в (А) я тоже сомневаюсь. Также карта показывает моё желание сэкономить.
Радикальность доказана, можно разбирать вопрос.
Положение планет обеих авиакомпаний сильное - ни одна из них не хуже другой.
Смотрим отношение их ко мне, как к пассажиру.
Компания (С) относится ко мне абсолютно равнодушно. В то же время (А) я откровенно не нравлюсь, скорее всего, они могут как-то мне подгадить.
Также мы видим Уран в соединении с компанией (А), что говорит о вероятности каких-то неожиданных ситуаций, бардака.
Авиакомпании сравнили, дальше выбор за мной. Несмотря на явный перевес (С), я всё же выбрала (А). Главным аргументом для меня стало более подходящее время вылета.
В целом полёт прошёл нормально, условия у компании (А) мне понравились больше, если бы не пара "но".
Произошла замена воздушных судов, изменили время вылета. Вместо 6 часов в общем мой перелёт занял 8 часов. И пересадка длилась не 2,5 часа, а 4,5.
Если бы я летела одна, я бы спокойно отнеслась к этому. Но я летела с сыном. И эти дополнительные 2 часа в аэропорту изрядно пошатнули мои нервы)) И муж из-за этого на следующий день чуть не проспал на работу, так как встречать нас ему пришлось ночью.
А рейс компании (С) в тот день, от которого я отказалась, по итогу прошёл для пассажиров без изменений, как и был запланирован.
И это ещё не всё. Кроме того, что было изменено время, нам поменяли места. Я оплачивала специально место для сына у окна, а себе рядом с ним. По итогу ему дали второе от окна место, а мне у прохода. Что тоже, естественно, расстроило и меня, и его.
Деньги за выбор мест мне так и не вернули, я просто устала звонить и добиваться справедливости.
Для сравнения, в начале июня этого года мы снова летали всей семьёй, но уже с компанией (С). Также оплатили выбор мест. В этот раз тоже произошла замена воздушного судна, но нам АВТОМАТИЧЕСКИ вернули деньги за места и предложили выбрать новые, дешевле, чем изначально.
Вот, таким образом проигрался неприятный нежданчик от авиакомпании, о котором предупреждала хорарная карта))
В будущем я теперь 100 раз подумаю, если хорар покажет мне подобное отношение от какой-либо организации. И ориентироваться буду не на кажущееся мне удобство (время вылета, например, как в данном случае), а на то, что говорят мне звёзды. 😊
Поделитесь в комментариях, часто ли вы оказываетесь в подобных ситуациях, когда сложно сделать выбор? 😊
Какую компанию вы бы выбрали на моём месте?))
Подборка статей по хорарной астрологии.
Подписывайтесь, чтобы не пропустить новые статьи.
И благодарю за лайк. 💜