Найти в Дзене

О создателе проекта WBA

Оглавление

Сегодня я расскажу о создателе проекта, кому в голову пришла эта светлая идея – заняться клиентским обслуживанием.

Это я. Евгения Сергеевна Денисова, 41 г, москвичка, мать двоих пубертатных подростков.😁
Личное фото
Личное фото

Обо мне:

  • более 22 лет- столько лет я посвятила работе с клиентами непосредственно, обучению сотрудников, изучение проблем в обслуживании;
  • 1,5 года – являюсь практикующим карьерным коучем для сотрудников различных компаний;
  • более 25 лет - изучаю разными способами и методами развитие мышления человека и осознанный подход к развитию сотрудников на рабочих местах.

🧠Я, не скромно, – мозг компании. Решение всех важных вопросов лежит на моих хрупких плечах. Ну и основную деятельность, суть проекта - я делаю сама. Весь мой опыт, навыки и знания, а также мои сильные стороны позволяют мне видеть скрытое и копать в суть.

Но я не одна, у меня есть моя любимая команда!

Сейчас мы претерпеваем некоторые изменения и находимся в поиске новых членов нашего коллектива. Но это не мешает нам воплощать идею и миссию компании в реальность!👨‍💼👩‍💼

Зачем мне это:

Всё дело в том, что, работая длительное в коммерчески банках, я ежедневно наблюдала как обслуживаются клиенты разными сотрудниками. И в один прекрасный момент я поняла, что больше не могу смотреть на эти плачевные трепыхания, решила уйти в свободное плавание и открыть своё дело по налаживаю обслуживания клиентов в организациях!

Как говорится – хочешь сделать хорошо, сделай сам!

На уровне ДНК уже я вижу суть проблемы в точке соприкосновения клиента-и менеджера компании.

И моя главная цель (как и миссия компании) – донести эти знания и опыт владельцам бизнесов, начальникам отделов и работникам по персоналу.

Люди – главный ресурс, который может либо привлекать доходы в организацию, либо рушить всё на корню!

И то, как к ним относятся в компаниях, играет большую роль в их работе. Поэтому я решила развернуть масштабные действия и уже собрала небольшую команду единомышленников, которые прониклись темой и с удовольствием принимают участие в создании этого проекта!

Что мы делаем:

Наша задача - наладить систему клиентского обслуживания в организации, которая предоставляет услуги свои клиентам так, чтобы компания росла в доходах и поднимала уровень своей Узнаваемости путём положительных отзывов и лояльности клиентов.

Всем, кому не всё равно на свою команду – я предлагаю прийти на бесплатную мини-консультацию и получить уже на этом этапе понимание, какие результаты могут быть у вас с помощью работы нашей компании с вашими сотрудниками.

Пройти опросник и записаться на консультацию

#историякомпании #клиентскийсервис #прокомпаниюWBA