Найти в Дзене

"Двойное счастье для Лютого" Глава 17

Оглавление

НАЧАЛО ЗДЕСЬ

Глава 17

Сейчас ночь, и Лютый наверняка уже спит. Что в принципе логично. По очереди обхожу все комнаты, надеясь найти его в одной из них. Но нахожу, нигде ни будь, а в комнате моих родителей. Да кто бы сомневался, что хозяин жизни займёт комнату хозяина этого дома. В отличие от моей комнаты здесь ничего от присутствия моих родителей не осталось. Интерьер полностью переделан под Лютого. Серые тона, из мебели лишь кровать, стол, на котором стоит ноутбук, да боксёрская груша в углу. В общем, минимализм во всей своей красе. Ни фотографий, ни каких-то других мелочей для создания уюта в этой комнате нет. И поэтому чувствуешь себя в такой комнате очень неуютно и некомфортно. Даже какой-то холодок по телу пробегает от присутствия здесь.

А как раньше в этой комнате было тепло и уютно. Раньше здесь был мир мамы и папы… Делаю глубокий вздох и трясу головой, чтобы прогнать от себя воспоминания и не разреветься. Но всё равно мои глаза застилают предательские слёзы.

- Вас не учили, что входить ночью в комнату к взрослому мужчине не прилично? – не скрывая усмешки, спрашивает Лютый.

Быстро смахиваю слёзы, чтобы он их не увидел и поворачиваюсь в его сторону. И мне тут же хочется отвернуться вновь, потому что Лютый стоит передо мной лишь в полотенце, обёрнутом на бёдрах. Волосы у него мокрые, да и на теле видны капли воды. Видимо он, только что принимал душ.

- Мне нужно с вами поговорить. – Без лишних предисловий начинаю я.

- Вы на часы смотрели? Ночь на улице! – он показывает мне время на своём телефоне, три часа пятнадцать минут.

- Нет, не может. – Решительно отвечаю я.

- Что ж, говорите. – Он скрещивает руки на груди и пристально на меня смотрит.

- Что вам от меня нужно? – задаю прямой вопрос я, надеясь услышать и прямой ответ.

- Я же сказал, придёт время, всё узнаете. – Начинает сердиться он.

- У меня нет этого времени. – Продолжаю я.

- Да ладно, - нагло усмехается он, - это ещё почему?

- Потому что у меня в клинике есть маленькая пациентка, которой сделали операцию и за которой сейчас я наблюдаю. – Объясняю я первую причину.

- Ну, вы ни единственный врач в клинике, там есть более опытные доктора, насколько мне известно. Так что без внимания ваша пациентка точно не останется. – Отбивает он мою первую причину.

- Но она очень привязана ко мне, и будет обо мне спрашивать, волноваться. А в её состоянии это крайне противопоказано. – Продолжаю рассказывать я.

- Позвоните ей и скажите, что уехали по срочным делам. Она ещё маленькая и легко вам поверит. – Стоит на своём Лютый.

- У меня отец в Москву на лечение уезжает. Сегодня очень важные сборы, а завтра я должна уехать с ним. – Излагаю я вторую причину.

- Позвоните и скажите, что заболели, поднялась температура, что-то вирусное. Что не придёте, потому что не хотите заразить отца. А в Москве ему будет не до вас. – Отбивает Лютый и эту причину, словно мяч.

- Но я должна быть рядом с ним! – стою на своём я.

- Не аргумент! – стоит на своём и он.

- Да что ты за человек такой Лютый?! – подхожу к нему вплотную и пытаюсь заглянуть в глаза. – Вот ведь правильная у тебя фамилия Лютый, потому что в сердце твоём лютый холод.

- Не тебе судить, девочка, что я за человек! – цедит он сквозь зубы, хватив меня при этом за руку и больно сжав мне запястье. – А теперь пошла вон из МОЕЙ комнаты! – делает он акцент на слове моей, а затем выставляет меня за дверь.

- Ненавижу! – кричу ему сквозь закрытую дверь, а затем быстро убегаю в свою комнату.

***

Слёзы ручьями текут по щекам от обиды, злости, беспомощности. Ещё никогда в жизни я не чувствовала себя такой беспомощной. Даже когда искали эти огромные деньги папе на операцию, даже когда узнала про весь этот ужас. Мне было больно, очень больно, но я видела выход из ситуации. А сейчас? А сейчас я его не вижу. Сейчас я завишу от постороннего человека, который почему-то решил, что может так легко и просто распоряжаться моей жизнью. За что он со мной так? Что я ему сделала? Что ему вообще от меня нужно?

Вопросы, вопросы, вопросы и ни одного ответа. Падаю на кровать и, обняв подушку, начинаю рыдать. Мне сейчас просто необходимо это сделать, что выплакать всё боль и снова быть сильной. Чтобы отставить чувства и эмоции на второй план и найти выход из этой ситуации.

Сколько я проплакала, я не знаю, но вскоре засыпаю, а когда открываю глаза на улицу уже светло. С трудом открываю заплаканные глаза, подхожу к зеркалу. Да, ну и видок у меня, не чего сказать. Иду в ванную, умываюсь. Затем беру телефон и смотрю на время. Почти восемь часов утра. Я уже должна быть в клинике, странно, что мне Иван Алексеевич не звонит.

И только я об этом подумала, как он него тут же поступает звонок. Так, что делать? Ответить? И что я ему скажу? А может, рассказать ему всё как есть, что меня похитил Лютый? И чем он мне поможет? Обратится в полицию, вряд ли ему там поверят? А так, не хватало еще, чтобы Лютый и его устранил за самодеятельность. Тогда вообще моего папу в Москву отправить не получится.

Эти мысли и вопросы молнией проносятся у меня в голове. Но и не ответить на звонок я тоже не могу, поэтому тут же снимаю трубку.

- Алло, Арина, ты где? – тут же задаёт вопрос он.

- Иван Алексеевич, извините, но у меня не получится сегодня прийти. Я неважно себя чувствую. То ли заболела, то ли события последних дней дают о себе знать. – На ходу придумываю я причину своего отсутствия.

- Что-то серьёзно? – взволнованно спрашивает главврач.

- Нет, не думаю, просто голова болит сильно и слабость. – Отвечаю я.

- Тогда ты лучше дома побудь. А я сам с делами твоего отца разберусь. А то, не дай Бог ещё вирусное что-то.- Понимающе отвечает он.

А мне дико стыдно за то, что я вынуждена врать такому хорошему человеку.

- Спасибо. – Искренне благодарю его я.

- Не за что, - вежливо отвечает он, - будь только на связи.

Затем набираю номер крёстной, чтобы тоже что-нибудь придумать, чтобы она не волновалась по поводу моего отсутствия. Благо ночью она меня не хватилась, наверное, подумала, что я осталась в клинике на дежурство. Потому что я так делала и не раз.

Крёстная тут же берёт трубку. Я наспех придумываю неотложные дела, и говорю, что домой сегодня приехать, скорее всего, не смогу.

- У тебя точно всё в порядке? – спрашивает она, видимо не до конца мне верит.

- Точно.- Как можно спокойнее и увереннее отвечаю я.

- Просто у тебя голос какой-то взволнованный! – не унимается крёстная, вот ведь не проведёшь её.

- Точно всё в порядке,- даже улыбаюсь я, - просто устала очень, а сегодня ещё много дел предстоит.

- Может мне к тебе приехать? Я твои блинчики любимые испекла, ведь наверняка ничего не ела. – Снова проявляет заботу крёстная.

- Спасибо тебе, моя родная, - от всей души благодарю я её, - но меня сегодня в клинике не будет. Мне нужно по делам клиники поездить.

- Ну, хорошо, - соглашается она, - ты только звони, не пропадай. Ну, или смс напиши, что всё хорошо, чтобы я не волновалась. – Просит она.

- Конечно, крёстная, я позвоню или напишу. Люблю тебя. – Целую её в трубку.

- Я тоже тебя люблю, доченька. Будь острожна.

- Хорошо.- Отвечаю я и кладу трубку.

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...

ГЛАВА 16

ГЛАВА 18