Эффективное общение заключается в обмене идеями. Это включает в себя установление хороших взаимоотношений с коллегами и коллегами, выслушивание того, что они говорят, и решение любых потребностей или проблем, которые могут у них возникнуть.
Но иногда траектория беседы определена, например, когда вам нужно убедить других в ценности предложения или помочь им увидеть вещи с вашей точки зрения.
Сила убеждения может помочь вам достичь таких целей. Это один из ключевых социальных навыков, который повышает эффективность компании и помогает в карьерном плане.
Вам может показаться, что быть убедительным совершенно не сложно, однако, здесь есть много нюансов.
1. Знайте свою аудиторию и их интересы.
Понимание тонких различий между людьми, с которыми вы разговариваете, поможет вам адаптировать свое поведение к их интересам. Например, вы будете использовать более мягкий тон с замкнутым человеком, чтобы успокоить его и сделать акцент на том, что, принимая предложение, человек делает свою жизнь проще и экономит время.
2. Не будьте назойливым.
Даже если вы считаете, что ваша идея лучшая, напористый подход только отталкивает людей. Напористость вызывает оборонительную реакцию и заставляет людей проверять, прежде чем вы сможете сделать исчерпывающую и убедительную презентацию. Наоборот, уверенный, прямой подход показывает, что вы не скупитесь на слова и не используете манипулятивную тактику. Внимательно слушайте и уступайте, если они делают правильный вывод.
3. Используйте позитивный и привлекательный язык тела.
Невербальное общение играет немаловажную роль. Позитивный язык тела поможет лучше расположить людей к вам. Некоторые приемы включают в себя выпрямление рук, установление зрительного контакта, наклон к говорящему и использование мягкого тона. То, как вы говорите, так же важно, как и то, что вы хотите сказать.
4. Ближе к делу.
Никто не любит долгие и обременительные беседы, в который вы доносите информацию издалека и долго подводите к сути. Обращение к аудитории в прямолинейной и прозрачной манере делает вашу точку зрения понятной и привлекательной.
5. Поддерживайте искренний тон
Те, кто кажутся фальшивыми или самонадеянными, часто вызывают сомнения, даже если их подача сильна. Когда вы демонстрируете честность, люди теряют бдительность и становятся более восприимчивыми.
6. Задавайте подробные вопросы
Когда вы задаете вопросы, это показывает искренний интерес к чьим-то потребностям и проблемам. Многие люди сосредотачиваются на объяснении своей точки зрения в мельчайших подробностях в надежде расположить к себе кого-то, это не работает. Когда ваша аудитория знает, что вы цените то, что они говорят, это создает лучшее взаимопонимание и улучшает общение.