Найти в Дзене
Марис Марос

Такая курсантская любо-о-о-овь

До чего доводят семейные ссоры
До чего доводят семейные ссоры

Молодая жена осталась дома, а я уехал учиться в город на Неве. Остался ещё целый год, последний пятый курс. Я был обижен и расстроен, меня не любила жена. Надо сказать, что морское училище, в котором я учился было не военное, а гражданское и готовило кадры для судов загранплавания, что для Советского Союза было весьма привлекательной профессией.

Мы были в двойственном положении. С одной стороны нас дружно ненавидел рабочий класс, справедливо полагая потенциальными спекулянтами со всеми этими модными заграничными шмотками (которых в Советском Союзе, увы, не было), и в то же время каждая ленинградская мать мечтала выдать свою дочь за такого курсанта, стремясь хоть как-то выбраться из мира  коммунальных квартир. Очереди девушек на вечера танцев в училище поражали своей масштабностью.

Я уже готов был пойти в разнос, однако сделать это было не просто. Во-первых мешала обязательная жизнь в казарме, хотя на пятом курсе с этим стало попроще. Но, чтобы вступить в интимную связь, нужно было место для встреч, а вот с этим всегда проблема, в казарму же не приведёшь. Хотя были и такие забавные случаи на моей памяти.

В первый раз всё произошло случайно. Мой однокурсник лез по водосточной трубе в женское общежитие (гусар, однако) и сорвавшись со 2 этажа, повредил спину. Это было рабочее общежитие, пролетариат, и всякое такое. Люди боролись со скукой, устраивая весёлые вечеринки в тесных комнатушках. Друзья моего однокурсника как раз собирались на такую вечеринку, но девушек было три, а мальчиков стало на одного меньше. Пригласили меня.

Раньше я бы благоразумно отказался, но жена сказала, что меня не любит, хотя и хочет, чтобы я «доказал ей всей своей жизнью» ... и так далее по тексту. А мне надоело, к тому же  я уже успел в сердцах выбросить в реку Неву своё обручальное кольцо, и потому согласился. К тому времени обида настолько захватила меня, что угрызений совести я не чувствовал.

Это была весёлая компания, и я со своей гитарой пришёлся кстати. Окуджава, Дольский, Кукин - бардовские песни в то время были очень популярны, а я знал и пел несчётное количество песен. Девушкам нравилось.

«Не бродяги, не пропойцы, за столом семи морей,

Вы пропойте, вы пропойте, славу женщине моей ...»

А о чём же ещё петь, как не о женщине ... Так я познакомился со своей новой подругой. А потом ещё и ещё. Я любил их всех. Я и сейчас люблю, но только одну и это длинная и очень красивая романтическая история. Потом расскажу со временем, ибо до этого  нас ждёт ещё много приключений.

... подписывайтесь, друзья мои, будет интересно ...