Важнее всего для россиян оказались срок годности продуктов, дата изготовления и состав.
На срок годности продуктов при покупке обращают внимание 67% россиян. Для 60% покупателей важна дата изготовления. Об этом свидетельствует опрос Роскачества, в котором приняли участие 1,5 тысячи человек. Результаты публикует агентство «Прайм».
46% россиян читают состав продуктов, 45% обращают внимание на их вес. Торговая марка важна для 35% опрошенных, страна изготовления — для 21%. Столько же покупателей ожидают от продуктов соответствия ГОСТу, а 15% ищут на упаковке знак качества.
Пищевые и энергетические характеристики продуктов покупателей интересуют меньше. Содержание белков, жиров и углеводов важно для 15% опрошенных, а количество калорий, содержание микро- и макроэлементов — только для 7%.
Ранее эксперты «Ромира» назвали магазин с самой низкой стоимостью продуктовой корзины.
Читайте также: