Найти тему

Как мне повезло встретить настоящего доктора

Есть такие доктора, их ещё называют "доктор от Бога"...

Мы ведь к любым докторам идём не с радостью, а с проблемой, и чаще ведём себя на аркане, когда тянуть больше нельзя... 

Наш подмосковный городок, где можно встретить чудо-доктора...
Наш подмосковный городок, где можно встретить чудо-доктора...

А уж каждый поход к стоматологу чего нам стоит, и говорить не надо! И это даже не столько о деньгах ( это и без слов каждому понятно), сколько о преодолении себя.

На этот раз мой поход готовился примерно полгода.Боль то приходила, то отступала.А проблема была довольно серьезная, зуб болел под "мостом" из пяти зубов... И так не хотелось его разрушать!

Но к счастью, мне чудом удалось отыскать в нашем подмосковном городке "чудо-доктора", к которому запись на недели вперёд.И это, конечно, не случайно.Сергей Александрович, со сложной фамилией Пасичниченко, который по-настоящему любит свою работу и постоянно учится чему-то новому и более продвинутому, - именно тот самый доктор-айболит, на которого "идут" даже самые трусливые болящие...И я думала, что я тоже в их числе...Но!

Вот именно эти доктора, которые " от Бога", решив нашу проблему, в дальнейшем позволяют не только ещё сильнее радоваться жизни, но и ( что не менее важно!) воспрянуть душой, заставить поверить в свою силу духа и даже сильные качества характера.А они есть у каждого, только мы иногда об этом не помним, а чаще - не знаем.

А ведь это так важно - жить с верой, что ты не так уж труслив и бессилен!И если что, и "горы свернуть" попробуешь в чем-то не менее важном, чем зубные проблемы....